Патриота нельзя разогнать до 160 км/ч
малолитражка с большим трудом 160 едет
древний Блэйзер ходил 180 и не так что б ему тяжело было ,но дорогу он как ни странно на 180 держал очень неплохо
Можно. У меня с выпиленым катализатором был Патрик и перечипован. В навигаторе досе осталась скорость спутников в памяти 169.9км.ч. Хотя спидометр на 180 лежал.
интересно координаты посмотреть ,в смысле какой там был уклон на той горке
шутка
В навигаторе в графе "датчики" - осталась максимальная скорость. Я датчики не обнулял и навигатор у меня с 2009года и всё работает. Сами координаты местности - самособой не сохранились. А место было я скажу где. Когда едишь со Ставрополя на Элисту, перед Ипатово есть прямой кусок трассы протяжённостью около 20км.. Кусок трассы до поста Гаи. Он идеально ровный. Кто ездил, подтвердит. Там многие разгоняются, ни ментов, ни радаров.
это не легковучка ,если чо...
Нормально. Патриот что б так поехал, надо сбросить с горы и обязательно заглушить мотор...
На нём крейсерская 100-110км\ч. Он неустойчивый и соответственно неуправляемый на высоких скоростях. Я его "аэродинамический кирпич" называл..
Если на Субурбане 160км\ч едишь - он как утюг, едит ровно и не шныряет, всё адекватно и предсказуемо. То на Патрике очково.У меня на 75км\ч расшплинтовалась ступица и резко заклинил ступичный. Меня бросило на встречку, я попытался вернуть, меня 2 раза крутануло вокруг своей оси и чуть не опрокинувшись, встал на обочине. Ехали всей семьёй. Пересрались конечно, повезло, что встречки не было... 2 часа секаса, я поставил запасные подшипники (это насчёт ремонтнопригодности) и я весь грязный, само собой злой, подумал ещё раз а надо ли мне это.. Просто шплинтовочная шайба провернулась с усика и завернуло ступицу. Размолотило всё вдрабадан. От роликов - крошево, даже рамок с подшипников не было ! Нуегонах такие ощущения.. и я его на рынок...