Автор Тема: А чем плох УАЗ?  (Прочитано 141184 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #360 : Ноября 21, 2016, 08:41:00 pm »
С другой стороны ты прав! Вернемся к вопросу о целях ! Это жип и если через пару лет вода по рамке стекла на ноги капать не начнет, то и не страшно! Я как владелец китайца, а в прошлом и блейзера, глубоко уверен, что надо обрабатывать!  Причем два раза в год и причем с разборкой, так в сервисах не делают! Засцут на подъемник где и так не гниет! Пол и т.д.! А надо двери разобрать ,обвесы,защиты,полости вскрыть! Спасти не спасешь,но оттянешь!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #361 : Ноября 21, 2016, 08:43:17 pm »
Цитировать
Спасти не спасешь,но оттянешь!
:afro: А зачем!!! Уаз же супер, ап стену как сгниет и сжечь, вот те и пионерский костер!!!
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #362 : Ноября 21, 2016, 08:43:36 pm »
Ну сейчас тебе обьяснят здесь кто ты есть ;D а вот по поводу телефона мне Сева понравился. Сам ремонтпровал три телефона а потом себе такой купил ;D таким справки недают ;D ну купил бы айфон. А уазики развиваються, стараються что  то лучше сделать конечно есть проблемы но решаються они.
они сами себе диагнозы и справки не выдают ;D
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #363 : Ноября 21, 2016, 08:44:14 pm »
Цитировать
если мне затак отдадут Патриота ,я бы то же не знал ,что с ним делать
Жить в нем!!! :afro: :afro: :afro:
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн bort_44

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #364 : Ноября 21, 2016, 08:58:10 pm »
Патрик тоже жрет,по трассе как мой тах,с другом мерили
Но лям за русский автомобиль по мне дорого,лучше кадила поддержанная года 07-08.........
Патрик в лесу УГ,база длинная .
Про хабы,они должны быть! Зачем летом крутить лишний мост мне не понятно.

Оффлайн bort_44

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #365 : Ноября 21, 2016, 09:01:34 pm »
Кстати, кузовщина на них тоже дорогая ппц,я на козла себе двери недавно смотрел ,по деньгам новая около 13т.р.
Хотя, если у меня не было бы уаза,я бы наверное его купил бы.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #366 : Ноября 21, 2016, 11:06:50 pm »
Ну брат, когда ты обьективно говоришь то да. Есть проблема с цепью? Да есть, а остальное ну очень спорно. Ты вот пишешь сосед с соревнований пр ехал, там погнул, тут погнул но не всем нужно туда ехать. Если бы трекер там был то что бы осталось от него? Ты ж был на последнем сьезде? Помнишь сузуки? Задний бампер отогнулся, спереди что там тоже загнулось а ведь там препятствия не такие уж были, или я не прав?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #367 : Ноября 21, 2016, 11:12:06 pm »
 :D :D :D  Да ладно!!! Вы тут: да у меня, да вот я... Хрень это все!!! Патриот рулит... будет у меня лишний лям, побегу первый и куплю себе, это пачриотично!!! А наши тахи, вот моя например гааавнище страшное, Жрет дофига, на фига такая машина, чтоб только свою жопу возить, а уж съехать с дороги... неее только уаз, ибо тахо же тяжелый и база длинная, ни хрена не проедит в лесу!!! В салоне кожа гааавно, в уаз вон, жопогрейки емелю воткнул, уже круче тахи, а уж диско, так вообще ржавое гааавнище, как только в пампасы съедит, так сразу сложется!!! Все гавно, кроме патриота!!! Сева, а ты вообще куда лезишь со своим японским гавном, мотор то слаааабенький, тесная, старая и сыпится... Продавай нафиг и беги в салон покупай новый патриот в кредит!!! Нахрен тебе это уставшее японо гавнище, патрик круче!!! А еще есть патрик пикап... Патрик грузовик, и у официального диллера есть в продаже, на патрик, охрененный экспедиционник, всего то за 17 тыр!!! кстате по габаритам один в один на траху подходит... упс... проговорился... ;D ;D ;D ;D
Ну тахо конечно лучший автомобиль всех времен и народов, я про это не один раз говорил и у меня их два. Диско новый хороший а за 200 шт конечно говнище. Патриот не лучше тахи вообще почти ни чем, просто он намного дешевле. ;)
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #368 : Ноября 21, 2016, 11:45:26 pm »
Ну и ты там не проехал. Я лично голосую за комфорт. За руль с подогревом, за систему стабилизации. У меня две машины есть с чем сравнить. На одной нет стабилизации и электронных блокировок а на другой есть, ну так земля и небо. Я за заднюю блокировку. Ну что ты скажешь что это все плохо? Мы ж с тобой говорили что не нужно в конструкцию автомобиля вмешиваться, а тут все в базе. Ну что это плохо? Да дороговат конечно, но я голосую за новый Патриот. За 250000 я бы лично вообще не стал бы ничего покупать. Ведь может и не позет.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #369 : Ноября 22, 2016, 12:44:51 am »
Смотря что предлагали бы. Двигатель V8 АКПП полный привод что бы и по твердому можно было ездить с муфтой как в тахе. Пневмоподвеска. Блокировка и перед и зад. Широкий дверной проем спереди. Багажник вверх открываеться и из двух частей как в тахе. Подушки не только спереди но и с боков. Тогда присмотрелся бы.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #370 : Ноября 22, 2016, 08:37:54 am »
Цитировать
Диско новый хороший а за 200 шт конечно говнище.
поржал..... У меня диско за 80 тыр... А Тахо.... Тоже говнище.... Почему сразу не сделать то что мне пришлось с ней делать.... А отгорающие болты коллекторов, а слабые мосты, а глючащая электрика.... Не!!! Скажешь нету???? А то что нормальную 900 меньше чем за 1,5 ляма не найдешь??? А про АКПП уже и молчу!!!! Больше чем на Тахо, тюнинга и улучшайзенга, только на джип и на УАЗик, так что по говнючасти можно смотреть только по этим показателям....
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #371 : Ноября 22, 2016, 09:21:12 am »
Почему никто? Я слушаю! Каждый находит свой плюс, и забывает рассказать про минусы! Кому-то очередная поломка ,это повод бухнуть в гараже!  ;D  плохая это для него машина???
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #372 : Ноября 22, 2016, 10:07:58 am »
Цитировать
, и забывает рассказать про минусы!
воооот, это и есть теория великого говна :afro:
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #373 : Ноября 22, 2016, 10:18:03 am »
Теория говна ;D ;D ;D

"Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько г..на, почему он должен делать это г..но, и кому это г..но вообще может понадобиться", - именно с этих слов 2k начинает описание своей версии развития мировой экономики.

Краткая предыстория экономики говна
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на..., и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

Дык ведь покупать не будут, мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

Что б вы понимали! волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

Ну и что я? спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода сам старый мастеровой с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена не слишком дорого, но и не слишком дешево не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне
Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету "Твой день". Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.

Недовольное говно
Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете "Железнодорожник". Конечно, все ему враги. И даже работая в газете "Железнодорожник", он то и дело пытается закончить заметку словами "я гений". Это самое "я гений" ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не дураки, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: "Ведь ты же профессионал", "Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию", "А потребителям нравится!", "Я тебя понимаю", "На тебе же кредит висит", "В качест
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А чем плох УАЗ?
« Ответ #374 : Ноября 22, 2016, 10:28:51 am »
Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!

p.s. тщеславие победило здравый смысл. вытащил из-под замка.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.