Не будет, можно даже побиться об заклад. Для реализации этой мечты нужно рабочих из германии-японии-америки завезти, тогда может быть.
Каких рабочих? Был как-то на заводе Nedcar, где митсубиси в голландии для европейского рынка собирали, так тамошнее руководстово за достжение считало, что более 50 процентов сотрудников далеко не европейцы. А как работают далеко не европейцы из стран африканского континента и ближнего востока думаю комментировать не надо.
Руководителей тоже надо оттуда. Наши не могут. Посмотрите на автоваз, там за время управления Бу Андерссона они сделали неплохие лады весты-х-реи. Но Андерсона убрали, кто знает почему? Даю подсказку: куча производителей некачественной комплектухи за время его правления лишились своих сверхдоходов. Он попытался таким образом поднять качество. Закончилось тем, что хозяева этих лажовых контрок по производству дерьма, на которые ругаются все потребители автозапчастей автоваза, собрались в кучу и через свои хозяев в Москве сместили Бу Андерсона. Теперь всё продолжается как и раньше, лажовые запчасти, недокаленные болты и т.д.
Где негры, пусть скорее приедут к нам делать машины! 
Сейчас трахаемся в полный рост с компрессорной установкой- обрыв поршня компрессора, уже был прогар клапана, раздолбило цилиндр и поршень в 8 цилиндре, сейчас на КУ-1(компрессорной установке) требуется замена головок 5 или 6 цилиндров и корректировка топливной карты(похоже из-за этого и прогорел клапан на КУ-2).
Само собой, речь не об УАЗе, а о G -3520 20 цилиндровой газопоршневой промышленной установке CAT, с компрессором ARIEL. Работает она всего год, но трахаемся с ней постоянно!
По моей части тоже не всё гладко- некорректно подобран КИП, ошибки в ПО итд.
Так вот, по словам сервис инженеров её собирали мексиканцы и негры.
Мексиканские негры, в общем.
Так что не помогут "негры", поверьте!
Менять в корне нужно систему, нормально платить людям, убрать толпу "эффективных менеджеров", завоёвывать рынок, как в своё время сделали японцы со своими телеками(к примеру) итд
А ещё лучше не мучить жопу, а купить лицензию на ТЛК-80, 70, 90 к примеру.
А уж потом, на основании этого "допиливать" и "изобретать".
УАЗ-469 и сейчас неплох(ИМХО) но это армейский авто.
Переодели его в "гражданку", назвали "Патриотом", но в основе всё тот же "автомобиль поля боя", живущий как нам говорили в Армии не более 5 минут.
Ну а если выжил дольше, то "задача" этого авто, чтоб водила солдат не скучал, а лежал с ключами под такой.
-Солдат без работы ведь преступник!