Добрый день, сокланы!
Помогите советом(ами), машина s10 Blazer 92 года (Z), 4l60
Началось все с того, что я пару раз застрял на подъеме (лед+ вода), а я без полного привода и на всесезонке
Сзади машины припаркованы, а меня сносит именно на них..
Нашлись добрые люди, помогли. Но вот АКПП судя по всему не перенесла такого шлифования.
Теперь, скорости переключаются с паузой или точнее провалом мощности.
Первым делом, посмотрел кабель который на тби, не натянулся ли он, вроде в норме как стоял так и стоит.
Вторым произвел полную замену масла (Re: Меняем фильтр и масло в АКПП)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9586.msg663958#msg663958.
При замене масла поддон был чистый, фильтр не менял и еще заметил что трубка обратки с радиатора до коробки, как то сильно начал вибрировать.
Вот грешу на насос, есть идеи??
А так езжу - скорости переключаются при обычных оборотах, но нету четкости при переключении.
Так что подскажите парни, все равно делать мне никто ее не будет, нет мастеров, по этому придется лезть самому.