согласен,в таких авто самое главное это кузов,а мне дважды кузов важнее,ибо я не кузовщик,а теперь еще и в квартире живу((( мотор там ходовку коробку преребрать раз плюнуть а вот варить красить уже проблема.
я не знаю чем обоснован выбор хотения врш,но яб рекомендовал изучить такие моторы как кр,пл,2е,абф,если совсем скучно можно посмотреть 20 клапаники,они ставятся проще чем врш. не знаю изучен ли вопрос,но лучше искать не мотор а битую машину с интересующим мотором.ибо очень много мелочей надо менять,опять же если 1.3 выкидывать то там надо выкидывать все,и коробку и привода,пилить (под врш) лонжерон,еще много народу пишут что врш сомнителен ибо очень тяжелый.и машина становится для езды по прямой,но тут я ничего сказать не могу по скольку врш у меня не было,я 16клапанный фанатик) ну и естественно наверно никогда не забуду как впервые сел за руль блейзера,ох этот звук v образной шестерки...
пс.мне комплектация важна,по гольфам есть что сравнить,мне уж как то западло чтоли сидеть в простеньких креслах,с часами в место тахометра,с веслами на стеклах и так далее