как трамблеры выглядят я знаю и что у них внутри тоже в курсе, меня интересует потраха, точнее как они работают
ну вот схема вместе с внутренностями коммутатора.
магнитная катушка (pick up coil) при вращении трамблера начинает выдавать пилообразные импульсы. услитель(AMP) делает из них прямоугольные. импульсы через разъем "R" идут в мозги. внутри есть реле, оно коммутирует эти импульсы на мощный транзистор. если крутить вал трамблера не подключая его к мозгам, будет искра в момент ВМТ. когда мозги решат, что мотор завелся, они подают на разъем "B" 5 вольт, а на разъем "Е" сдвинутые по времени импульсы. реле (SW A) переключает мощный транзистор на вывод "Е" - режим с коррекцией зажигания . длительность импульсов с компьютера задана в мозгах и достаточна для зарядки конкретной катушки зажигания и формирования мощной искры.
при подаче сигнала на разъем "В", входное сопротивление на разъеме "Е" уменьшается. если этого не произошло, мозги выдают ошибку "неисправен EST", снимают сигнал с разъема "В" и коммутатор переходит в режим "без коррекци зажигания" . ехать можно, но не тянет и греется.
Pick up coil - это не датчик хола и ничего общего с ним не имеет. Это много проволки намотанной на катушку.
Вроде бы всё
PS. второе название системы зажигания -HEI - хай энерджи игнишон. по нашему -очень сильная искра