Автор Тема: Подключение альтернативного ГУ  (Прочитано 4771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Подключение альтернативного ГУ
« : Марта 06, 2013, 09:24:19 pm »
Просто засыпаю наверно своими вопросами знающих людей, но лезть с закрытыми глазами не хочется.
Во всех машинах подключал головное устройство сам, в блэйзере стояла магнитола, все вроде бы работало, но в один день ее оттуда убрали и так дожили до момента инсталяции новой. Здесь, благодаря добрым форумчанинам, нашел распиновку проводов по цветам (хотя логически все понятно) и ринулся подключать. Но как оказалось, питания на проводах выведенных на магнитолу нет. Предохранители в торпеде смотрел, целые.

Ищу альтернативный способ, многие тянут питание с аккума напрямую, но такой способ неподходит, потому что АС планируется с двумя усилками и если будет питание на ГУ, то и на усях, а это явная смерть аккумулятору.

Вычитал про возможность врезаться в зажигание, там есть постоянный плюс, появляющийся при ACC и минус. Но как написал в начале, лезть туда просто так не хочется. Какой окрас проводов и стоит ли вообще делать так?

p.s.
http://autosiga.ru/content/view/258/30/ вот нарыли кое-что
получается мне нужен красный и розовый провода?

и что в таком случае подключения делать со старыми, интересно, почему перестали питание подавать
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 09:32:16 pm от Exxberry »

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Подключение альтернативного ГУ
« Ответ #1 : Марта 07, 2013, 08:10:40 pm »
На магнитоле есть выход, для включения усилков.
Пока магнитолу не включишь, усилки не работают.
Так что смело кидай провод на акум!!!!
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Re: Подключение альтернативного ГУ
« Ответ #2 : Марта 08, 2013, 11:00:05 am »
А если с аккума тащить, на ГУ есть два плюса, постоянный и с зажигания. С зажигания толщиной отличается. Как подключать?

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Подключение альтернативного ГУ
« Ответ #3 : Марта 08, 2013, 11:46:23 am »
А в чем заморочка? Если у тебя на штатные провода, что то не идет, надо сначала понять где это теряется, по причине что это может быть обрыв, а обрыв приводит к замыканию, замыкание к сгоревшей проводки (а может и машине) А тогда навороченая музыка тебе не нужна. Питание можно брать как и с замка зажигания (там и постоянный плюс есть и приходящий). А можно подходить к вопросу по "взрослому" С установкой более мощного генератора, второго аккумулятора (а то и двух) в багажник (солнечных батарей на крышу, ветровика в жо...у) и раскидывания отдельного пучка проводки под музыку и другие допы, через отдельный блок реле и предов. Что будет на много лучше и не будет нагружать и без того несчастную (от наших криворучек и времени) проводку.Кстате про солнечные батареи это не шутка, в серьёз задумываюсь на крышу захреначить метр 20 на метр 60 есть очень вкусные предложения и контроллеры на два аккума, а то жалко, столько места на крыше пропадает.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Re: Подключение альтернативного ГУ
« Ответ #4 : Марта 08, 2013, 08:15:12 pm »
А в чем заморочка? Если у тебя на штатные провода, что то не идет, надо сначала понять где это теряется, по причине что это может быть обрыв, а обрыв приводит к замыканию, замыкание к сгоревшей проводки (а может и машине) А тогда навороченая музыка тебе не нужна. Питание можно брать как и с замка зажигания (там и постоянный плюс есть и приходящий). А можно подходить к вопросу по "взрослому" С установкой более мощного генератора, второго аккумулятора (а то и двух) в багажник (солнечных батарей на крышу, ветровика в жо...у) и раскидывания отдельного пучка проводки под музыку и другие допы, через отдельный блок реле и предов. Что будет на много лучше и не будет нагружать и без того несчастную (от наших криворучек и времени) проводку.Кстате про солнечные батареи это не шутка, в серьёз задумываюсь на крышу захреначить метр 20 на метр 60 есть очень вкусные предложения и контроллеры на два аккума, а то жалко, столько места на крыше пропадает.

аккум второй в перспективе, но это позже.
собственно проблему подключения решил, потерялся только постоянный плюс, в общем все подключил по штатному, как положено.

и сразу вопрос, зачем солнечные батареи то?)

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Подключение альтернативного ГУ
« Ответ #5 : Марта 08, 2013, 08:51:31 pm »
Хочу зарядку для аккума при стоящий машине  и не запущеном двигателе.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.