Здравствуйте Парни!
Как то все заумно это, ведь есть же правила, зачем изобретать велосипед.
Как "прикурить" аккумулятор автомобиля
Ниже приведён проверенный способ “прикуривания”, наиболее безопасный для электрики современного автомобиля.
Инструкция скомпилирована на основе рекомендаций инженеров компании “Форд”, а также дискуссий специалистов по автомобильной электрике на русскоязычных форумах. Тем не менее, следуя инструкции свободно редактируемого источника Manual.ru, помните, что действуете на свой страх и риск.
Нам понадобятся
Качественный провод-“прикуриватель” достаточной длины и с металлическими зажимами на концах.
Автомобиль-“донор” с рабочим заряженным аккумулятором (оба аккумулятора 12-вольтные и у обоих имеется «земля»—один из контактов аккумулятора должен быть замкнут на корпус автомобиля)
Защитные перчатки (либо здравый смысл)
Шаг 1. Соединяем провода
Точно соблюдаем последовательность действий.
Ставим машину-“донор” рядом с “пациентом”. Внимание! Машины не должны соприкасаться!
Выключаем всё электрооборудование автомобилей, в том числе фары.
Выключаем двигатель машины-“донора”, открываем капоты.
С помощью провода-“прикуривателя” соединяем плюс
- разряженного аккумулятора с плюсом
- заряженного.[/li][/list]
Соединяем минус – заряженного аккумулятора с блоком цилиндров или опорой двигателя машины, у которой сел аккумулятор. Важно: делаем это на максимальном расстоянии от аккумулятора! К минусу (-) севшего аккумулятора не подключаемся!
Убеждаемся, что провода не касаются движущихся частей двигателя!
Шаг 2. Запускаем
Заводим авто-“донора” (с заряженным аккумулятором).
Ждем 5-10 минут.
Заводим машину с севшим аккумулятором.
Ждем 3 минуты.
Шаг 3. Отсоединяем провода
Включаем вентилятор и обогрев стекол машины-пациента. Фары не включаем.
Глушим двигатель нашего “донора”.
Аккуратно отсоединяем клеммы провода – прикуривателя: сначала минусы (-), затем плюсы (+).