Автор Тема: Help! Москва, семеновская, не заводится  (Прочитано 9393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xAleksandrx

  • Гость
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #15 : Марта 26, 2013, 05:59:49 am »
Ну глушить нужно для того, это конечно не на всех машинах применяется, но желательно, мозги могут глюкануть от напряжения, как то так)

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #16 : Марта 26, 2013, 07:39:22 am »
Цитировать
чтоб зарядить мертвый аккум нужно наооборот давать обороты генычу
Конечно нужно. Но после того как немного подзарядишь, глушишь и начинаешь крутить стартер на "больном" авто. В момент прокрутки стартера напряжение в бортовой сети донора упадет скажем до 10 вольт, генератор-регулятор попытается выровнять напряжение и вся нагрузка(несколько сот ампер) ляжет на генератор и ему может поплохеть :) Да и просто скачки напряжения от 14 до 10 и обратно до 14в. на работающем авто не есть гуд
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #17 : Марта 26, 2013, 10:26:11 am »
Цитировать
чтоб зарядить мертвый аккум нужно наооборот давать обороты генычу
Конечно нужно. Но после того как немного подзарядишь, глушишь и начинаешь крутить стартер на "больном" авто. В момент прокрутки стартера напряжение в бортовой сети донора упадет скажем до 10 вольт, генератор-регулятор попытается выровнять напряжение и вся нагрузка(несколько сот ампер) ляжет на генератор и ему может поплохеть :) Да и просто скачки напряжения от 14 до 10 и обратно до 14в. на работающем авто не есть гуд

Совершенно верно, я  в своё время так его и приговорил)))) Сделал доброе дело, прикурил товарищу Х5, а сам поехал в АГС генератор перебирать)))) ГЛУШИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #18 : Марта 26, 2013, 10:35:25 am »
2й заряженный аккум и провода советский годов 80х в машине зимой всегда.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #19 : Марта 26, 2013, 11:27:35 am »
Здравствуйте Парни!
Как то все заумно это, ведь есть же правила, зачем изобретать велосипед.

Как "прикурить" аккумулятор автомобиля
Ниже приведён проверенный способ “прикуривания”, наиболее безопасный для электрики современного автомобиля.
Инструкция скомпилирована на основе рекомендаций инженеров компании “Форд”, а также дискуссий специалистов по автомобильной электрике на русскоязычных форумах. Тем не менее, следуя инструкции свободно редактируемого источника Manual.ru, помните, что действуете на свой страх и риск.
Нам понадобятся
Качественный провод-“прикуриватель” достаточной длины и с металлическими зажимами на концах.
Автомобиль-“донор” с рабочим заряженным аккумулятором (оба аккумулятора 12-вольтные и у обоих имеется «земля»—один из контактов аккумулятора должен быть замкнут на корпус автомобиля)
Защитные перчатки (либо здравый смысл)

Шаг 1. Соединяем провода
Точно соблюдаем последовательность действий.
Ставим машину-“донор” рядом с “пациентом”. Внимание! Машины не должны соприкасаться!
Выключаем всё электрооборудование автомобилей, в том числе фары.
Выключаем двигатель машины-“донора”, открываем капоты.
С помощью провода-“прикуривателя” соединяем плюс
  • разряженного аккумулятора с плюсом
  • заряженного.[/li][/list]
    Соединяем минус – заряженного аккумулятора с блоком цилиндров или опорой двигателя машины, у которой сел аккумулятор. Важно: делаем это на максимальном расстоянии от аккумулятора! К минусу (-) севшего аккумулятора не подключаемся!
    Убеждаемся, что провода не касаются движущихся частей двигателя!

    Шаг 2. Запускаем
    Заводим авто-“донора” (с заряженным аккумулятором).
    Ждем 5-10 минут.
    Заводим машину с севшим аккумулятором.
    Ждем 3 минуты.

    Шаг 3. Отсоединяем провода
    Включаем вентилятор и обогрев стекол машины-пациента. Фары не включаем.
    Глушим двигатель нашего “донора”.
    Аккуратно отсоединяем клеммы провода – прикуривателя: сначала минусы (-), затем плюсы (+).
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Dfone

  • Гость
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #20 : Марта 26, 2013, 11:37:27 am »
Шаг 2. Запускаем
Заводим авто-“донора” (с заряженным аккумулятором).
Ждем 5-10 минут.
Заводим машину с севшим аккумулятором.
Ждем 3 минуты.

в общем все что и требовалось доказать =)  я так и делаю... только не жду 3 минуты =)

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #21 : Марта 26, 2013, 12:01:30 pm »
Так это для Фордов ;D
Не все что пишут в интернете полезно, кто-нибудь может объяснить для чего
Цитировать
Включаем вентилятор и обогрев стекол машины-пациента. Фары не включаем.
?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #22 : Марта 26, 2013, 12:19:48 pm »
"-Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть."
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн натали

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5034
  • зачОООтка: +192/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • блейзер 4,3 95 г
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #23 : Марта 26, 2013, 12:37:39 pm »
А что будет,если два аккумулятора соединить плюс на плюс и минус на минус?
89168307711
Мне вчера сказали,что живу я фантазиями а не реальностью.Я чуть с дракона не упала со смеху.Я реалист.

Фрейд видел везде фалический смысл.И прав был.В  жизни одна х..ня

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #24 : Марта 26, 2013, 12:44:12 pm »
Долго Вы тут еще будете ахинею нести.... теоретики ;D ,лучше бы под'ехали парня прикурили.


Dfone

  • Гость
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #25 : Марта 26, 2013, 01:09:15 pm »
А что будет,если два аккумулятора соединить плюс на плюс и минус на минус?
ампер часы увеличатся =)

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #26 : Марта 26, 2013, 01:28:15 pm »
Так включать на доноре или на пациенте? Если донор будет заведен-скачок конечно будет. Если верить и делать по этой инструкции, то после каждого прикуривания надо менять все лампочки которые загораются вместе с пуском двигателя(хотя бы подкапотную лампу)? Ладно донор, но зачем включать у пациента вентилятор и обогрев стекла? Нагрузить генератор, которому в первые минуты после пуска и так тяжело? Побухали, поспали в машине, решили проветрить запотевшие стекла и составить инструкцию  ;D
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #27 : Марта 26, 2013, 01:43:01 pm »
Честно сказать в третьем пункте я то же чего то не до понял. Обычно перед тем как отсоединить провода нужно включить дополнительные источники на доноре, а уже потом откидывать провода.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #28 : Марта 26, 2013, 02:23:13 pm »
А вы померьте напругу на аккуме пациента, сразу же после заводки и тогда станет понятно, зачем необходимо немедленно включить потребители.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2013, 02:24:53 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн натали

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5034
  • зачОООтка: +192/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • блейзер 4,3 95 г
Re: Help! Москва, семеновская, не заводится
« Ответ #29 : Марта 26, 2013, 02:33:53 pm »
А что будет,если два аккумулятора соединить плюс на плюс и минус на минус?
ампер часы увеличатся =)
Не насытилась ответом.Пошла читать другие источники."Гремучую смесь" изучала.
А аккумулятор из сугроба советуют снять и в горячую воду,не заливая клемы
« Последнее редактирование: Марта 26, 2013, 02:36:12 pm от натали »
89168307711
Мне вчера сказали,что живу я фантазиями а не реальностью.Я чуть с дракона не упала со смеху.Я реалист.

Фрейд видел везде фалический смысл.И прав был.В  жизни одна х..ня