Всем добрый день! Приобрел на днях калитку у соклановца, рад до зеленых ушей, лежит пока в багажнике, а пребывает она там по простой причине, не подходят болты креплений. Суть вот в чем, заглушки я отковырял, там начала просматриваться резьба, счастью небыло предела, Serg730, спасибо большое за ответ! Получается что болты чуть больше отверстия усилителя, а точнее не отверстия усилителя, а наваренных на них гаек, зашел в отечественный магазин с болтом в руках (забавно звучит) и попросил разъяснить мне тамошнего менеджера, в чем дело, и можно ли подобрать винт под отвертку на калиточных стояла звездочка. Он мне пояснил, что болт от калитки у меня не отечественный и резьба на нем другая, шаг шире вроде нежели у отечественных. Так вот, прошу подсказать, что за несправедливость такая, калитка с шевроле, а ставлю на ГМС, все остальные параметры идеально подходят - калитка встает как родная. Если кто занимался данным вопросом, прошу подсказать, какие параметры должны быть у болтов на ГМС, машину подвезти к магазину не представляется возможным на данный момент.