Автор Тема: Дефендер 110  (Прочитано 6512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артурыч

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 917
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Кемерово
  • fuck the fuel economy
Re: Дефендер 110
« Ответ #15 : Апрель 04, 2013, 01:30:33 pm »
Цитировать
затраты на обслуживание?
товарищ работает инженером в автосалоне Ленд ровер, на этот вопрос ответил кратко-ДОРОГО :) хотя не думаю что он часто ломается

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Дефендер 110
« Ответ #16 : Апрель 04, 2013, 02:30:59 pm »
Пробовали, катились.
Не удобный, жесткий, медленный.
Проходимый :afro: За 1тыс км не сломался.
Английский уазик за огромные деньги.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 02:33:07 pm от Alexandr181 »

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Дефендер 110
« Ответ #17 : Апрель 04, 2013, 02:33:29 pm »
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Дефендер 110
« Ответ #18 : Апрель 04, 2013, 02:36:30 pm »
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.

Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.

Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Дефендер 110
« Ответ #19 : Апрель 04, 2013, 02:39:15 pm »
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.

Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.

Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....


Из УАЗА построить надёжный авто можно только заменив ВСЁ на неродное.. тоесть останеццо ока кузов и рама)))))
при этом скорее всего сохранятся огрехи эргономики.
Лично меня добивают неоткрывающиеся по человечески окна)))
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Дефендер 110
« Ответ #20 : Апрель 04, 2013, 02:44:15 pm »
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.

Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.

Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....


Из УАЗА построить надёжный авто можно только заменив ВСЁ на неродное.. тоесть останеццо ока кузов и рама)))))
при этом скорее всего сохранятся огрехи эргономики.
Лично меня добивают неоткрывающиеся по человечески окна)))

Про уаз сугубо мое личное мнение. Никогда на них не ездил лично. Не считая коротких пробегов 20-30 км.
Но новый авто 100-150 тысяч должен пробежать.
А если ивековский мотор, то и намного дольше.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Дефендер 110
« Ответ #21 : Апрель 04, 2013, 02:49:50 pm »
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.

Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.

Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....


Из УАЗА построить надёжный авто можно только заменив ВСЁ на неродное.. тоесть останеццо ока кузов и рама)))))
при этом скорее всего сохранятся огрехи эргономики.
Лично меня добивают неоткрывающиеся по человечески окна)))

Про уаз сугубо мое личное мнение. Никогда на них не ездил лично. Не считая коротких пробегов 20-30 км.
Но новый авто 100-150 тысяч должен пробежать.
А если ивековский мотор, то и намного дольше.
Ну если ты про "безпроблемно" пробежать то вряяятли..)))
Дело в том что качество комплектующих на уазы отвратительное. Ты меняя узел или деталь на новое не можеш быть уверено что оно будет работать как надо и сколько должно))

Вот дэф у знакомых с новья за 2года прошол 130 тык в режиме экспедиционника... за это время только ТО + 1 раз полная переборка подвески. всё.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 02:51:49 pm от garynych »
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Дефендер 110
« Ответ #22 : Апрель 04, 2013, 02:51:46 pm »
Ну тут вопрос спорный.
если смотреть новый то ОК если не парят общеизвестные моменты: неудобство посадки, полное отсутствие комфорта, слабый для города/трассы двиг, теснота.
Но из новых в те же бабки можно взять и LC70 ИМХО он поинтереснее.
Если же смотреть б/у то тут всё сложнее... ценник на них на вторичке конский.. в те же деньги можно смотреть разных труёвых проходимцев.. гелик, тоёты, деф. Цены примерно одинаковые но есть бооольшой риск нарваться на уставший агрегат который потом будет соответствовать народным байкам про качество лр.

Есть альтернативы, согласен. Брать нового хантера и допов кучу: резину, лебёдки, блокировки. И будет новый русский окуительный проходимец.

Для себя бы выбрал гелентвагена. Но имхо мал он по сравнению с тахой.....


Из УАЗА построить надёжный авто можно только заменив ВСЁ на неродное.. тоесть останеццо ока кузов и рама)))))
при этом скорее всего сохранятся огрехи эргономики.
Лично меня добивают неоткрывающиеся по человечески окна)))

Про уаз сугубо мое личное мнение. Никогда на них не ездил лично. Не считая коротких пробегов 20-30 км.
Но новый авто 100-150 тысяч должен пробежать.
А если ивековский мотор, то и намного дольше.
Ну если ты про "безпроблемно" пробежать то вряяятли..)))
Дело в том что качество комплектующих на уазы отвратительное. Ты меняя узел или деталь на новое не можеш быть уверено что оно будет работать как надо и сколько должно))
Буду знать.
Зато в каждом магазине запчасти есть))))

Оффлайн красота

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: столица-вао
  • Дорога в тысячу миль - начинается с одного шага
Re: Дефендер 110
« Ответ #23 : Апрель 04, 2013, 03:50:29 pm »
катались тут на 110  внутри тесноват.
внешне нравится.
хозяин 110 имеет еще и 90 для города . доволне как слон. особо ничнго и не дела в них
в 110 лебедь и гудричи стоят. проходимост хорошая.
лично меня механник и то что дизель не смутило.ну и конечно не прыткий он. хотя еще от прокладки между рулем и седеньем усе зависит ;D.   


Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Дефендер 110
« Ответ #24 : Апрель 04, 2013, 04:04:27 pm »
О как, и Дефу вспомнили добрым словом))) У меня даже не деф, а папа его, Series3, 84г.в. Покупался для антуражных покатушек на страйкболе. На данный момент навернулся движок, но он уже давно хотел это сделать, еще при покупке. У меня бензинник 2.2. Сказать, что он не едет - не сказать ничего. Около минуты до 90кмч, т.к. дальше выпрыгивает лобовое. Потолок для меня очень низкий, устаешь за первые 10 минут. Движок, кстати, умер от перегрева, т.к. предыдущий хозяин не следил за этим. Все остальное родное с завода, нихрена в нем не менялось. При покупке надо было только резинки поменять и все. Механика 4ступка, парттайм и ни одной блокировки (в этой комплектации). Рама клепаная, а не варенная, поэтому зверски прочная. Кузов полностью алюминиевый, поэтому не знает, что такое ржавчина. По этой же причине авто невероятно легкое. Восхищает понижайка в 4.7, если я не ошибаюсь. А так - хочу оставить от него только кузов, т.к. антураж нужен, а всё остальное от Паджеро 2 2.5ТД с механическим ТНВД, и да будет мне счастье. Про Дефы ничего не скажу, не катался.