Автор Тема: Таха 840 или Дишн (надеюсь, скоро попрошусь в клан :))  (Прочитано 12906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wanted

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Приветствую всех!
Я здесь новичок, поэтому для начала немного о себе :) Живу в Москве, хотя сам родом с Вологодчины (если есть земляки - привет отдельный вам!).

Американские автомобили нравились всегда, но как-то не решался познакомиться поближе. Последние лет 5 езжу на седане гольф-класса, откатал на нем с нуля, сейчас уже 100 тыс.км почти. Семья за это время успела вырасти, и авто откровенно стал маловат (да и просто хочется уже чего-то нового). А тут еще Ззмы последние добили, и я решил, что вот сейчас самое время присмотреться к Тахе :)

Исходные данные:
1) Сейчас авто используется по будням для поездок на работу (50 км за день, в пробках почти не стою), по выходным для поездок в супермаркеты, с семьей на прогулки, а как дачный сезон откроется - еще и на дачу. Кстати, средний расход по данным БК - 11,8 л на сотню (двиг. 1.6 автомат). Пару раз в год поездки на дальние расстояния (обычно на родину - 500 км в одну сторону).

2) Как только закончим ремонт, переезжаем жить в ближ. подмосковье (ярославка). Там уже по будням только общественный транспорт. Авто лишь по вечерам и выходным.

3) Места сзади в принципе мало в моей машине, а уж за мной (191см, 110кг) и подавно мало кто рискнет сесть, только от безвыходности :) Багажник тоже жутко неудобен стал, коляска по высоте проема еле влезает, а дальше только по краям пару сумок втиснуть - все! Дачный сезон открываем в два захода :)

Что хочу получить от машины:
1) Тахо :)
2) Только полный привод, т.к. намучался со своей, когда снегопады были, даже из гаража не выехать, про дорожный просвет скромно молчу.
3) Просторный салон (для водителя, пассажиров сзади, особенно с детским креслом/креслами), большой багажник. Третий ряд пусть будет на всякий случай, тем более у Тахо он при необходимости может быть полностью убран из авто.

Замечу, что начинал выбирать авто с паркетников, но там были проблемы с местом в салоне. Потом увидел Форд Эксплорер предпоследний, но разочаровался, когда сел за руль - потолок был очень уж близко к макушке, а вроде и кресло опустил как мог. В версии без люка все уже лучше. Мотор все советуют 4.6, а там налог большой. Подумал, раз уж платить налог, то может посмотреть в сторону круглого Тахо, всегда мне нравился, с харизмой.

Бюджет - до 800 т.р. При том, что половина - это деньги от продажи авто, другая половина - кредит. Так что чем меньше, тем лучше. Увеличивать бюджет не могу, т.к. ипотеки-ремонты, а машину хочется сейчас :) Наверное, даже хорошо, если авто будет с мелкими недочетами, но дешевле. Но зато я их смогу постепенно поправить из собственных средств (кредит меньше будет).

Хотелось бы услышать ваше мнение, что бы вы выбрали в данной ситуации: Эксп 4.6 08 года, либо Тахо года 5-6, либо что-то еще есть интересное, что я забыл рассмотреть.
Душой конечно за Таху, хотя в ней даже не сидел еще (!), но очень уж нравится внешне она мне, да и тут у вас очень уж дружелюбная атмосфера ;)


« Последнее редактирование: Апрель 01, 2013, 10:55:15 am от wanted »

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Лучше рассмотреть тогда уж экспедишн и тахо....Но в этом бюджете на мой взгляд 840 однозначно....Про тахо тут много чего написано...Про эксплорер--он меньше,кач-во железа хуже,пневма(для меня правда это +)практически у всех,правда форды на мой опять же взгляд более комфортны ,но и более ломучи.....Ну это совсем в кратце ;D   Эксплорер реально мелкий :)
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн wanted

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Лучше рассмотреть тогда уж экспедишн и тахо....Но в этом бюджете на мой взгляд 840 однозначно....Про тахо тут много чего написано...Про эксплорер--он меньше,кач-во железа хуже,пневма(для меня правда это +)практически у всех,правда форды на мой опять же взгляд более комфортны ,но и более ломучи.....Ну это совсем в кратце ;D   Эксплорер реально мелкий :)

Только что увидел в окно на парковке Дишн как раз - выглядит так, словно размерами даже больше чем Тахо :)
Вижу в подписи у вас, что с Тахи пересели как раз на Форд. Обратно на Таху не тянет? И ломучесть Фордов - это вы уже на себе ощутили?

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Если машина на каждый день- предложу (как ни крамольно это звучит) хундай старекс 4х4.  внутри больше чем снаружи, плюсов очень много. У самого на эвридей гранд старекс :afro: На микрики присел 5 лет назад, намного удобнее других кузовов, места вагон.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн wanted

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Если машина на каждый день- предложу (как ни крамольно это звучит) хундай старекс 4х4.  внутри больше чем снаружи, плюсов очень много. У самого на эвридей гранд старекс :afro: На микрики присел 5 лет назад, намного удобнее других кузовов, места вагон.

Не-не-не-не! (с) :)
Микрик не нужен, но что места вагон - охотно верю :)

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
а джип зачем, повыпендриваться? :) У меня 8 пассажиров, при посадке всех длина багажника метр, между передним и средним рядом ставил собранную детскую кроватку, при этом жена сидела на среднем ряду, расход от 8 до 13 литров(по москве не езжу) налог 8500 и максималка под 200(чип) длина 5м Покажи джип с такими параметрами
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Да не---ну человек хочет внедорожник......Я тоже на тахе и форде каждый день езжу.......Форд тоже нормальная машина со своими + и -
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
 эскалыйд длинный и субур - 8 мест и багажник, проходимость,  повыше старекса и по резвей, кожа все электро, люк, обогрев и как то старекс не тянет на такое обилие функций, налог дело относительное

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Ну если есть лишние 30 тыр каждый год- то конечно относительное(про разницу в расходе молчу). Просто прокатись, потом вывод сделаешь(в гранде 2 люка ;) )
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
и что с двух люков, я и одним не пользуюсь, две печки два кондея, на расход работа кондея как в маломощных машинах не влияет практически, и собственно люк не нужен как класс, и расход у тебя не маленький, а из за наличия люков машину покупать, к тому же это снижает жесткость конструкции в целом
« Последнее редактирование: Март 20, 2013, 09:15:41 pm от dimasik 1978 »

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Мой сосед дело говорит ;D
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Да и я специально без люков брал :) на фиг не нужны. только зачем тогда dimasik 1978 упоминал про них. На каждый день микрик лучше. (лично мое мнение, просьба не пинать) габариты у меня побольше чем у тс(195 и 130) так что проблема вместиться за рулем стоит остро. В микрик входишь, а не влазишь как в пузотер А сдвижные двери длиной метр- это просто удобно
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
димасик написал о люке как о опции, для некоторых это очень существенно, зато на жипе больше возможности при парковке, и заехать в какую нибудь жопу

Dfone

  • Гость
димасик написал о люке как о опции, для некоторых это очень существенно, зато на жипе больше возможности при парковке, и заехать в какую нибудь жопу
а чем полноприводный микрик хуже джипа? например митсу делика?

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
так и я про опцию :) Да, на джипе можно залезть подальше(не забываем про пресловутый трактор) :) если это главное условие- тогда согласен. Но ТС писал про поездки на работу без пробок, а отсутствие пробок намекает на менее напряженную ситуацию со стоянками :)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять