без неразрезного спереди Блейзер вообще не едет)))
Не, без неразрезного он не лифтуется.
По теме - ставь 285х75 или 33"10,5х15. Достаточно высокая резина, что б хорошо перекатывалась и не шибко широкая, что б плохо ехала.
нее,там передний мост с подвеской роняется на подрамник,но жидковато получается.А ещё у Блейза окуенный плюс, на который не все обращают внимание-у него всё над рамой,снизу ровная защита и эдакие санки получаются.
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))
Ну вот как я свою жену, которая на "ручке" ездила 3 раза в автошколе, пересажу на ТЛК60 (только ее за деньги от продажи Блэйзера и взять) с двумя "мешалками" (КПП, раздатка)?
На нее итак мужики из соседних машин смотрят вот так:
когда она ребенка в поликлинику везет, например
И что драматического случится с моим развалом, если я подтяну торсионы на 1 дюйм? Не понимаю
"Исторически сложилось" - это я так помню по объяснениям Семёна, еще на заре появления этого раздела. Дословно не процитирую, но было что-то примерно такое по смыслу: "Не гм...битесь с бодилифтами и насилованием торсионов под 31-е - все равно Блэйзер начинает ехать с 33-х. Так что купите себе УАС с военмостами и спокойно впорете туда эти 33-и")))
Вобщем, ставлю
бодик 2 дюйма и режу арки.
Арки все равно резать, т.к. они гнилые, а кузовня только в МСК по космо-ценам.
Проставки вперед 30мм, в зад - 50мм. Т.е. делаем впереди
ЕТ+5 и одновременно выравниваем колею зада и переда
В этой конфигурации (назовем ее "Expedition") ставим АТ/МТ 32х11.5R15 и возим ребенка в поликлинику)))
Если захочется бОльшего, добавляем: диски
8 дюймов ЕТ-19, одеваем на них комплект Interco Bogger 33x12,5R15 и кладем на балкон. Если вдруг "война или еще какое мероприятие", то сымаем позорную АТ/МТ вместе с проставками(!), ставим Боггеры, чутка подкручиваем торсионы и получаем конфигурацию "Extreme"