Субурбан расшифровывается как пригородный - в этом вся фишка .Езжу по грязи регулярно .Надо определиться , что называем грязью .
По грунтовой дороге укатанной после трёх дней дождей -Ваз 05 не едет , наматывает и останавливается .Переднеприводная машина ( был пассат , сейчас Линкольн, ) идёт пока не забьются задние арки , с полкилометра .На субуре не включаю даже передок , проваливается в грязь до 5 см , едет не буксует грязь швыряет прямиком на крышу .Если проваливается до 10см , включаю передок - едет .Большей грязи пока не встречал , специально не полезу

)По пересечённой местности - сырая трава и т.д ( при наличии блокировки в заднем мосту , передок не включаю .на различные холмы взбираюсь по диагонали чтобы не повиснуть , естественно с передком .Нормально он едет, свои задачи выполняет .До него ездил на Ниссан Террано - тот гораздо лучший проходимец - весу всего 1700-2300.По размокшей пахоте на 3 пониженной прёт как дурной ..Субур не попрёт , провалится .Вот и вся правда