Автор Тема: паять или не паять  (Прочитано 5399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
паять или не паять
« : Апреля 22, 2013, 05:35:52 pm »
горном продырявили радиатор кондея, кто паял есть смысл?
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: паять или не паять
« Ответ #1 : Апреля 22, 2013, 08:14:39 pm »
нет смысла. он не ремонтируеться. там очень тонкие трубки. запаять то теоретически можно. но не надолго хватит. китайский новый купи да и всё.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: паять или не паять
« Ответ #2 : Апреля 22, 2013, 08:18:10 pm »
Плавали - знаем. На недели две ремонта хватает, дальше кранты.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн DimKin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва Люблино
  • Дмитрий Suburban GMT800 8.1
Re: паять или не паять
« Ответ #3 : Апреля 22, 2013, 08:51:16 pm »
Если хоть один сезон зимний походил - однозначно менять,цена ему 6 тыс.руб., менять самому полчаса
1. Не думай.
2. Если думаешь - не говори.
3. Если говоришь - не пиши.
4. Если пишешь - не подписывай.
5. Если подписываешь - не удивляйся.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: паять или не паять
« Ответ #4 : Апреля 22, 2013, 09:41:20 pm »
трубку можно просто заглушить.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: паять или не паять
« Ответ #5 : Апреля 22, 2013, 09:45:18 pm »
трубку можно просто заглушить.
можно. но запаять её будет оооочень тяжело. тонкие они там как фальга :-\. и опять же не на долго хватит. за пайку денег возьмут как половина нового конденсатора стоит.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: паять или не паять
« Ответ #6 : Апреля 22, 2013, 10:18:09 pm »
Я тут новенький на форуме. Но в данном вопросе обознан.
Практически любой конденсатор кондиционера можно отремонтировать, все зависит от мастера который будет делать ремонт (паять или варить)  а ценник от жадности.
 По поводу заглушить соту,  совет плохой , фреон очень текуч и такой ремонт бесполезен.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: паять или не паять
« Ответ #7 : Мая 04, 2013, 10:51:15 am »
Есть вопрос.Надо мне купить конденсатор кондиционера.В каталожном номере есть с буквой S без на круглый блейзер.В чем разница?

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: паять или не паять
« Ответ #8 : Мая 04, 2013, 11:10:39 am »
Есть вопрос.Надо мне купить конденсатор кондиционера.В каталожном номере есть с буквой S без на круглый блейзер.В чем разница?
г.в. блейзера какой?
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: паять или не паять
« Ответ #9 : Мая 04, 2013, 02:36:37 pm »
рестайл конец 98

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: паять или не паять
« Ответ #10 : Мая 04, 2013, 05:04:18 pm »
рестайл конец 98

номер должен быть вот таким-52474647. размеры и внешний вид вот такие(фото)! если будеш брать на экзисте. бери самый дешовый и не парься! оригинал стоит 9000, неоригинал(дания) 3700!
« Последнее редактирование: Мая 04, 2013, 05:12:23 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: паять или не паять
« Ответ #11 : Мая 06, 2013, 10:53:32 am »
У друга на Чирке перед майскими заглушили соту, пока ездит.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: паять или не паять
« Ответ #12 : Мая 06, 2013, 05:42:26 pm »
рестайл конец 98

номер должен быть вот таким-52474647. размеры и внешний вид вот такие(фото)! если будеш брать на экзисте. бери самый дешовый и не парься! оригинал стоит 9000, неоригинал(дания) 3700!
Спасибо я его и смотрел Termal.У меня  ещё и компрессор по корпусу сифонит беда  :(