Автор Тема: Замена тормозной магистрали на 410 Тахо  (Прочитано 6042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
 Вот и меня в первомайские праздники постигла сия участь и виде лопнувшей от коррозии магистральной тормозной трубки на задний мост.

Всем известно, но повторюсь ещё раз: ниша в раме в районе бензобака, плохо проветривается, намертво забивается грязью и на мойках никак не очищается, от этого гниют трубки тормоза, подачи и обратки бензина и трубка вентиляции бака...
одной трубке, там вольготно, это пластиковая трубка на омыватель заднего дворника...

В сухом остатке имеем в буквальном смысле пустой бачёк ГТЦ, отсутствие тормоза, благо всё обошлось и буквально на парах тормозухи без приключений доехал до стоянки...

Осмотрев машину, жирных разводов от тормозной жидкости замечено не было.

Первая мысль была на ГТЦ, как-то в бытность, ещё ездя на Москвиче 2141 помнится, как вакуумный усилитель выпил её в буквальном смысле не оставив её в бачке ...

Снятие ГТЦ заняло 3 минуты, всё прекрасно отвернулось, осмотр показал, что такой ситуации в данной конструкции просто невозможно, но агрегат снят, и для профилактики он был разобран и произведена ревизия...

Для начинающих : отмыль ГТЦ и все внутренности от грязи и тормозухи можно легко с помощью жидкого ВАНИША и воды температурой 50-60, разбавляем в ванночке закидываем туда детальки щёткой или кистью помогаем убирать засохшую грязь... после ополаскиваем под водой из под крана и готово, детали девственно чисты.. Сия процедура заняла минут 10.


После, осмотр с применением увеличивающих оптических устройств, показал, что манжеты в нормальном состоянии, а вот на теле ГТЦ в местах интенсивной работы манжет появились зеркальные пояски...

Зеркальные пояски легко убрались наждачной бумагой намотанной, через поролон на палку подходящего диаметра...

как делать хон учить не буду...

Далее смазываем манжеты и заходы вазелином ставим всё на место, нажимаем на поршень, ставим стопорное кольцо ...

Всё с ГТЦ закончили...

иду к машине ставлю всё на место, заливаю тормозуху, начинаю качать, уходит ...

и тут с задней части машины послышалось предательское журчание, осмотр тут-же показал. что прорыв трубопровода произошёл в проблемном месте где рама поднимается в районе заднего левого колеса, видимо в момент прорыва грязь была плотная и тормозной жидкости пришлось некоторое время её пропитывать, чтоб вырваться наружу и явить себя жирными разводами на раме ...

Всё место найдено, теперь настало время для решения проблемы материалов...

потыкашись в нет магазины, запчасти были найдены все сайты в один голос посылали к номеру General Motors   12548430, труба стальная размер диаметром 1/4" и длинной 16 фут (это порядка 5 метров), но сроки доставки все обещали после майских праздников, т.е. в лучшем случае 13 мая...

Этот вариант меня никак не устраивал, зная размеры подался на рынок, данные диаметры используются в тормозной системе Москвича 2141, Газ 24, Газель.

был куплен комплект тормозных трубок со штуцерами (215 руб.) в котором есть трубка 2.8 м, 1.2м, 0.9м, ну и в плоть до трубки длиной 0.3м.

далее разыскиваем соединительные муфты под эти штуцеры, запасаемся набором для обрезки и развальцовки труб малого диаметра.

надежда ещё тешила опираясь на картинки, что система магистрального трубопровода состоит из 3х частей (но увы данная система реализована только на Сабурбене, а на ТАХО система состоит из 2х трубок) и можно будет обойтись малой кровью, но оно оказалось и к лучшему...

добравшись до ямы в большом просторном боксе, начал демонтаж, соединительную муфту обнаружить удалось только на левом лонжероне рядом с выпускным коллектором, к стати такое соседство и убило её в буквальном смысле выев в ней каверы ржавчиной.

кусок трубы который находился за бензобаком и особенно на изгибе представлял из себя очень плачевное зрелище, непонятно, как долго она смогла протянуть, в этом изгибе рамы, трубку буквально пришлось откапывать...

Т.к. соединительной муфты под родные штуцеры не было, пришлось менять всю магистраль целиком, естественно без разгрузочных пружин наверченных из трубки перед АБС, для того, чтоб снимать вибрации, ну и в длине трубы я был немного ограничен, не желая делать несколько соединительных муфт, т.к. в районе бака их поместить просто некуда ...

из 2х самых больших кусков трубы был сделан один длинный трубопровод, выгнут по месту от АБС, до гибкого соединения у заднего моста и уложен в родные органайзеры рамы, кроме участка который проходил в изгибе тут я его вывел наружу
 в паре мест одел обрезки резиновой трубки, чтоб снизить возможное трение и раму, сверху закрепил опять в родной органайзер, по месту выгнул для захода в гибкий соединитель до тройника на задний мост, перевальцевал штуцеры с родной трубки на эту, прокачал систему погасил лампочку аварийки тормозов, поочерёдно сбрасывая давление в переднем и заднем контуре.

После удовлетворённый поехал домой, времени вся процедура заняла 4 часа.

Стоимость:

1) комплект трубок тормозной системы Москвич 2141 - 215 р.
2) муфта соединительная - 70р.
3) комплект для развальцовки труб малого диаметра - 900р.
4) тормозная жидкость мобил 0.5л  - 120р.
5) удовлетворение от проделанной работы бесценно...

Итого: 405р. материалы, 900р. инструменты и кайф от работы...  8)

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Замена тормозной магистрали на 410 Тахо
« Ответ #1 : Мая 08, 2013, 01:56:36 am »
 :afro: Раз уж пришлось развальцовывать по месту, неплохо было бы одеть на трубопровод термоусадочные трубки. Для защиты от коррозии.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Замена тормозной магистрали на 410 Тахо
« Ответ #2 : Мая 08, 2013, 10:22:57 am »
 :afro: Раз уж пришлось развальцовывать по месту, неплохо было бы одеть на трубопровод термоусадочные трубки. Для защиты от коррозии.

родная прожила с 97 года, думаю этой лет на 10 тоже хватит :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Замена тормозной магистрали на 410 Тахо
« Ответ #3 : Мая 08, 2013, 10:31:21 am »
Мог бы взять медную и цельным куском продёрнуть , ещё дольше стояла бы .Ну чуть дороже было бы .Хотя 10 лет ещё прожить надо .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был