Автор Тема: подшипник полуоси на 2.2 5шпилек - проблема с наличием!!!  (Прочитано 7308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
денёчег сегодня сижу у компа - ищу эти самые подшипники ну и сальники, а так же параллельно чем это можно заменить)))
в общем выяснил что подшипник в общем то не такой уж и редкий, кроме нашего, ставится ещё и на санёнги, и даже вычитал что ставились на какие то древние чирки, вранглеры)) но в каталогах не нашёл подтверждения. и всё бы вроде как нормально, даже если принять за нормальную в принципе конструкцию ступицы с конусным упорным подшипником, уже даже определился что придётся купить сальник в шевиру, больше негде, и поискать подшипник в магазине санёнговском, потому что в нашем уж сильно жестоко 2тыщи за подшипник + 1тыщу за сальник. а на санёнг вроде в районе 1500р. может и дешевле, но в экзисте что то намучено с артикулами и не понятно что выбрать)) но тут новая проблема нарисовалась))) сальников то в наличии нет!!! а тут уже чем то заменить сложно, так как сальник прижимает подшипник, и размеры нужны оригинальные.
что делать теперь не знаю, ждать пароход, который уже больше года как плывёт)) машина стоит, ездить нужно...
подходящих подшипников которые можно поставить без жёсткого колхоза - в природе нет. самый близкий размер это 72 (нужно 73) и 35(нужно 39.6) ну и с высотой как то немного проще, есть из чего выбрать, самый распространённый это 17мм (а нужно 22) хотя в чулке моста место для подшипника и сальника = 25мм. в общем жёсткий колхоз))) делать или нет? если нет, то неизвестно сколько ещё ждать этот пароход.
а колхоз заключается в том, что нужно в чулок переходничёк вытачивать супер тонкий, который в колхозном гараже токарь может и не выточить))) нужно по размеру посадочного места сальника и подшипника в чулке изготовить цилиндр с толщиной стенки 0.5мм, тут в общем колхоза необратимого нет, если возвращаться в сток, просто вынуть втулку-простаку и всё, вот с полуосями тут всё будет необратимо, посадочное для подшипника 39.8мм, нужно будет на токарном снять до 35.2мм чтоб одеть подшипник, единственным вариантом для возвращения полуоси в сток - это вытачивать втулочку до нужного размера и одевать на полуось)) (хочу обратить внимание противников коллективизации, что всё что я колхозил до этого, (сцепление, коробка, маховик, карданы) можно вернуть в сток, ничего не переделывая! вот по этому и переживаю за полуося. добавлю, что проточка полуоси её не ослабит, есть в ней места и потоньше)) но зато можно будет поставить прямой подшипник да поискать к тому же подшипник двухрядный)) ну и в будущем уже не заморачиваться.
« Последнее редактирование: Май 11, 2013, 10:58:16 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
да, к стати, попалась тоже информация, уточните, чулки а следовательно полуося, сальники на елабуге 2.2 5шпилек и елабуге 4.3 - одинаковые? а то видел отчёт - кто то писал что ставил комплект который вроде по всем параметрам для 2.2, на 4.3???
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
нашёл сальник подходящий практически по двум параметрам, 73х48(толщина полуоси под сальник я намерял штангелем 47.5м, думаю 0.5мм на диаметр можно исправить укоротив пружинку если окажется что слабоват) но высота маловата - всего 7мм в отличии от родного который не то 9.5, не то 10мм, и нет на нём пластины металлической как на родном, и толщина металлического каркаса тоже не известна, родной был толстый, 1мм примерно. сальник в ступице прижимает подшипник к наружней обойме, и тонкое тело тут не подойдёт.
чё делать блин?????? как колхозить???? что колхозить???? сальник??? и оставить родной подшипник конусный??? или колхозить подшипник на прямой шариковый??? тогда нужно сточить полуось под него на 2мм по кругу.... или сальник доработать тонкостенный? выточить внутрь него шайбу толстую по ширине старого сальника, тогда получится довольно крепкий упор... ещё нужно учесть что таких сальников как грязи оказалось)) и цена от120р за штуку а подшипник пока что дешевле 1500р не обнаружил,
вообще хотелось бы конешно поставить ровный подшипник, чтоб не болтался на оси как конусный, но из ровных самое подходящее что есть это вот это http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7242&bearing=80207 цены от 220р и выше, производителей много, но вот как сам подшипник? выдержит ли в ступице? есть у нас грамотные, которые по ссылке почитают характеристики и скажут, да или нет - аргументировано, я к сожелению не нашёл подробных характеристик на родной подшипник по нагрузкам.
жду советов, коллективно как то хочется решить что лучше сделать....склоняюсь к колхозу подшипника.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Oleg B

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 527
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва ЮАО Братеево
Есть в Мск склад-магазин подшипников,сам обращался к ним много раз-цены оптовые(в розницу) и люди грамотные-подскажут по качеству производителя,думаю что и по нагрузкам разберутся.Если интересно дам тлф.и адрес.
TAHOE GMT 840

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Есть в Мск склад-магазин подшипников,сам обращался к ним много раз-цены оптовые(в розницу) и люди грамотные-подскажут по качеству производителя,думаю что и по нагрузкам разберутся.Если интересно дам тлф.и адрес.
конешно интересно, давай)) знакомые говорили что что есть склад с розницей в Люберцах, но я пока не уточнял место, далековато от меня, от 3й Магистральной))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Из подшипников попробуй примерить вот такой Chrysler J8134 586AB или его аналоги, все в экзисте пробивается.
Кстати, если типоразмер совпадает, то можно вот такой подшипник запихнуть NTN 8804810 (33,338x68,262x22,225)
Сальник попробуй вот ентакий AC Delco   291-307, тоже аналогов дофига. Только вслепую не бери, померить надобно.
В джиповодных магазинах этого добра должно быть навалом.
« Последнее редактирование: Май 11, 2013, 12:04:44 pm от AntonJS »

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Из подшипников попробуй примерить вот такой Chrysler J8134 586AB или его аналоги, все в экзисте пробивается.
Кстати, если типоразмер совпадает, то можно вот такой подшипник запихнуть NTN 8804810 (33,338x68,262x22,225)
Сальник попробуй вот ентакий AC Delco   291-307, тоже аналогов дофига. Только вслепую не бери, померить надобно.
В джиповодных магазинах этого добра должно быть навалом.
пасибо за участие))) но уже изучен весь существующий в природе ряд подшипников и сальников))) то, о чём написал выше - самое подходящее, по остальным подшипникам, либо редкие(значит дорогие) либо с другими показателями по нагрузкам и использованию, ну и ширина - в чулке всего 25мм отведено под подшипник и сальник, вот и выходит что для сальника нужно оставить хотябы 4-5мм а остальное для подшипника. потом внутренний диаметр - тоже сильно не заиграешься - много снять не получится))) а то тогда через шлецы подшипник не пролезет))))))) там визуально можно снять в диаметре ну максимум 5мм - на радиус выйдет 2.5мм, ведь ещё и проточка есть чтоб зафиксировать подшипник, её тоже углублять придётся, а это уже будет самое тонкое место в полуоси, опасно)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Oleg B

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 527
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва ЮАО Братеево
ООО "Ристо Подшипник" ул. Полярная 31а стр.1.,84953634294.
TAHOE GMT 840

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
НиколаИч , в Шеви ру обещали параход в середине Мая , сам жду сальники полуоси , мож и подшипники будут ??
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

lena54806852

  • Гость
Ага а может и еще передние амортизаторы и еще ремкомплект суппорта  ::)

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
Ага а может и еще передние амортизаторы
У меня передние стоят от Шнивы газовые - второй год красота !!! Сделать пару кронштейнов и развернуть верхнюю втулку - не проблемма . ( был маленький отчётик )
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

lena54806852

  • Гость
ну это на крайний случай,Спасибо.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
НиколаИч , в Шеви ру обещали параход в середине Мая , сам жду сальники полуоси , мож и подшипники будут ??
 ;D Я сегодня звонил, МОЖЕТ БЫТЬ... в июле
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
НиколаИч , в Шеви ру обещали параход в середине Мая , сам жду сальники полуоси , мож и подшипники будут ??
 ;D Я сегодня звонил, МОЖЕТ БЫТЬ... в июле
я тоже звонил позавчера, сказали в июНе))) а я пока что заказал подшипник рядный и сальник к нему)) нашёл который должен без расточки полуоси одеться только нужно переходную муфточку выточить в чулок с 73мм на 68, и по факту осмотра сальника, если тонкостенный - выточить  цилиндрик-усилитель, чтоб наверняка прижал обойму крышкой)) посмотрим как будет ходить прямой подшипник)) если не получится буду ставить родной подшипник и сальник к нему 19026748В - наш размер но он тоньше и нужно какой то проставочкой под крышку прижимать хорошо обойму подшипника и к тому же у этого сальника нету пластины крепёжной (а она в общем то не очень и нужна).
к стати не лишним будет добавить что в мануале для санёнга, у которого такой же подшипник, указано что допустимый "люфт" осевое смещение всего 0.3мм!!! а у нас по три милиметра гуляет)))) и на более ранних моделях для того чтоб выбрать люфт, штатно использовались проставочные  шайбы под наружнюю обойму!!! и всё бы ничего, можно их самому поставить, с колец поршневых к примеру, чтоб пусть не в 0.3мм выставить, но хотя бы близко к этому))) но меня смущает толщина крышки прижимной, я под подшипник портянку подложил на 2мм (а люфт был три) само собой сальник стал немножко выступать из чулка и когда стал крышкой прижимать, она стала выгибаться без особых усилий, хочется усилить эту крышку, ещё изготовив такую же самостоятельно хотябы из тройки листа, и подложить её внутрь.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
ещё вспомнил))) изучая всякие умные инструкции по применению и характеристики подшипников)) нашёл схемку применимости по спецификации подшипников, так вот, у нас в полуоси условия работы подшипника радиально упорного, где конический подшипник без фиксации на оси, по техническим условиям просто не подходит, единственное исключение для подшипника с упорной шайбой (как у нас) но он рекомендован при не сильных осевых нагрузках и кратковременных))) а у нас понятно что на два подшипника тонна веса давит постоянно, стараясь его в бок выдавить))) вот по этому я и решил поставить рядный радиальный, какой в принципе и ставят обычно на полуось. у него в спецификациях указано что он выдерживает осевую нагрузку до 70% от радиальной нагрузки подшипника)) и подшипник этот вовсе не дефицит)) обычный од номером 108.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.