денёчег сегодня сижу у компа - ищу эти самые подшипники ну и сальники, а так же параллельно чем это можно заменить)))
в общем выяснил что подшипник в общем то не такой уж и редкий, кроме нашего, ставится ещё и на санёнги, и даже вычитал что ставились на какие то древние чирки, вранглеры)) но в каталогах не нашёл подтверждения. и всё бы вроде как нормально, даже если принять за нормальную в принципе конструкцию ступицы с конусным упорным подшипником, уже даже определился что придётся купить сальник в шевиру, больше негде, и поискать подшипник в магазине санёнговском, потому что в нашем уж сильно жестоко 2тыщи за подшипник + 1тыщу за сальник. а на санёнг вроде в районе 1500р. может и дешевле, но в экзисте что то намучено с артикулами и не понятно что выбрать)) но тут новая проблема нарисовалась))) сальников то в наличии нет!!! а тут уже чем то заменить сложно, так как сальник прижимает подшипник, и размеры нужны оригинальные.
что делать теперь не знаю, ждать пароход, который уже больше года как плывёт)) машина стоит, ездить нужно...
подходящих подшипников которые можно поставить без жёсткого колхоза - в природе нет. самый близкий размер это 72 (нужно 73) и 35(нужно 39.6) ну и с высотой как то немного проще, есть из чего выбрать, самый распространённый это 17мм (а нужно 22) хотя в чулке моста место для подшипника и сальника = 25мм. в общем жёсткий колхоз))) делать или нет? если нет, то неизвестно сколько ещё ждать этот пароход.
а колхоз заключается в том, что нужно в чулок переходничёк вытачивать супер тонкий, который в колхозном гараже токарь может и не выточить))) нужно по размеру посадочного места сальника и подшипника в чулке изготовить цилиндр с толщиной стенки 0.5мм, тут в общем колхоза необратимого нет, если возвращаться в сток, просто вынуть втулку-простаку и всё, вот с полуосями тут всё будет необратимо, посадочное для подшипника 39.8мм, нужно будет на токарном снять до 35.2мм чтоб одеть подшипник, единственным вариантом для возвращения полуоси в сток - это вытачивать втулочку до нужного размера и одевать на полуось)) (хочу обратить внимание противников коллективизации, что всё что я колхозил до этого, (сцепление, коробка, маховик, карданы) можно вернуть в сток, ничего не переделывая! вот по этому и переживаю за полуося. добавлю, что проточка полуоси её не ослабит, есть в ней места и потоньше)) но зато можно будет поставить прямой подшипник да поискать к тому же подшипник двухрядный)) ну и в будущем уже не заморачиваться.