Эх. Писал я в какой то теме, как я владел недоприводной Тундрой. Мое мнение:
1 Заднеприводный ЛЕГКОВОЙ авто и заднеприводная здоровенная дура за 2.5 тонны массы - в управлении сиильно разные вещи, ровно как и в проходимости.
я на ней ни разу не сьезжал с дороги в грязь или в снег, тк просто сыкотно - садилась она на раз-два и порой на совершенно пустяковых местах (один раз феерически застрял, переезжая ЛЕТОМ после дождя с дороги на дорогу через размытый газончик шириной метра в 2. С разгону не мог дабы не влетать в высокий бордюр колесами, потихоньку залез на газон, мордой уже сьехал на асфальт, а вот жопа благополучно забуксила, размесив под собой газон и немного земли. Очень смешно было по-жыперски в раскачку вытыркиваться. НО- по динамике просто чума, на светофорах и прямых только так порола многие легковые авто (вышеописанная таха такой динамикой вряд ли обладает)
2 Зиму я все таки на ней отьездил вполне спокойно, нигде во дворах и городских сугробах не застревал ни разу. Хотя пару раз очень стремно пускало в занос. И вот тут главное - на Тундре все ж таки есть ESP, и вот без него зимой просто полный п...дец в силу мощи и габаритов. Вообще не вырубал его пока снег не сошел - даже на шипах но с отключенной ESP только так в дрифты уходила в поворотах, да и при маневрировании приятного было, скажем прямо, мало. На Тахе же ESP нету вовсе. Выводы делаем сами (сравнение с блейзером-недоприводом считаю не вполне уместным в силу разницы в габаритах и мощности)
Ну и это все не учитывая совершенно дровяного состояния и косяков с документами. Не знаю как Вы, а лично я все больше убеждаюсь в том, что халявный сыр, как правило, в мышеловке)
Если уж так хочется недопривод - так лучше уж легковушка (и совсем не все из них пузотерки)
Ну а если душа желает джипа - то тогда уж человечий джип с полагающимся ДЖИПУ приводом)))
Да, и на последок - соглашусь с мнением о том, что покупка данной машины + приведение в божеское состояние = цена более менее живого авто