Ну не знаю,в 2002 брал на авторынке поршневую 1,7 на Уфимца и выбор был. По цене выходило тогда 1800рублев. Брал только для того,что после "доморощенной" замены колец "спецом" задрало зеркало. И купить тогда можно было поршневую под 92 и 80 бензин.
вспомнила бабка когда девкой была))) у меня в то время тоже был космич 41й)) с этим самым уфимским 1.7 двигателем))) отличный двигатель....если только сравнивать с уфимским 1.5))))))) больше увы несчем))), и то, в том далёком2002 году, уже были проблемой запчасти типа москвич-иж, в настоящее время автомобили данного производителя в большинстве своём поменяны на символические 50 президентских тысяч, и только ленивый не поспешил этого сделать, потому что дороже они уже не стоили. сейчас же такой авто если кто и купит, то только тот самый ленивый, из за кузова, если уверяете что он не гнилой и не ржавый. у кого есть такой на запчасти. да и то, чтоб перекинуть на этот кузов жигулёвский движок.
ну а в целом машина то изначально была не плохая - вполне приемлемое перевоплощение классики во что то чуть боле современное и комфортное. у знакомого была такая машина, долго ездил, но правда чтоб не сгнила - он её мазал сверху донизу всякими каками-мовилями с салом (что за зверь такой у которого сало пушечным называется я с трудом представляю)))))
я бы в принципе рассмотрел вариант покупки недорогого автомобиля для поездок в пределах своего райцентра))) типа дедам моим на рынок в воскресенье))) но больше 30тыщ бы за иж не выложил, а покупку авто типа ОКА, рассматриваю))) ну или что то подобное в пределах указанной мной суммы) может быть и иж сгодился бы)) даже комплект ГБО валяется в запасе)) потому что этот уфимский дРыгатель на моём космиче кушал по трассе в среднем 9-10 литров 92го))) гад)) один несомненный + у этого двигателя - это то, что он заводился как хороший дизель - в любой мороз - с четверти оборота))))