Там рама по моему как на гранде--интегрированная......У меня вот тоже есть бредовая идея--хочу 220 как 2 машину,что просто пипец.....Останавливает только то ,что 2 машины мне как бы не нужны,а если брать только ее,то нашей зимой я на ней ездить не особо хочу с задним приводом и с таким клиренсом
Что-нибудь уже ломалось?
В продолжение о 222 и полный привод.
4MATIC - система полного привода
Система 4MATIC - это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.
Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением:
- для легковых автомобилей (кроме S-класс W221) - 40:60 (40% - на передние колеса, 60% - на задние);
- для GL, ML и R-классов - 50:50;
- для S-класса - 45:55.
Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.
Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.
То, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы в составе системы полного постоянного привода 4MATIC, означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно
вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля. Если автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент, подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.
На личном опыте проверено как все это работает зимой, машина едет пряма, без заносов, сносов и т.д., а приборка моргает, показывая проскальзывания колес.
Впечатление просто потрясающие, правда все это настолько расслабляет.
http://yandex.ru/clck/redir/dtype=stred/pid=197/cid=2194/serpid=1370610006455708-480945751887228375443435-7-034-V/reqid=1370610006455708-480945751887228375443435-7-034-V/path=to-hosting.serp.autojemeru/*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Fautojeme.ru%252Fvideo%252Fmersedes%252Fmersedes-124e-4-matic.html%26ts%3D1370610006%26uid%3D2308652101361345526&sign=32cd3a0549bb34470694b2b931500159&keyno=0