Автор Тема: Режимы зарядки севшего аккумулятора (вопрос)  (Прочитано 10785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pacific

  • Гость
Подскажите!
имеется такой девайс (см.фото)
пуско-зарядный диагностический прибор.
Так вот в нем есть два режима заряда С и Р, если приглядеться то даже нарисованы графики работы этих режимов.
Мне не понятно, в каком режиме лучше заряжать для аккумулятора?
В книжке к нему ваще написано типа реверс и стандарт, а это значит???


Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Он "пуско-зарядный"? Спереди написано зарядно-диагностический. Заявленных 100А для пуска маловато. Предполагаю "С" просто обычный заряд, "Р" реверс для восстановления сульфатированных батарей, т.е. заряд чередуется с разрядом
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Pacific

  • Гость
Он "пуско-зарядный"? Спереди написано зарядно-диагностический. Заявленных 100А для пуска маловато. Предполагаю "С" просто обычный заряд, "Р" реверс для восстановления сульфатированных батарей, т.е. заряд чередуется с разрядом
Ну если приглядеться, то слово ПУСКО - находится в тени )))
Так а заряжать каким - стандартным?

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Если акум не древний и убитый, то стандартным С
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
чё то думается мне сто С - это заряд, а Р - это заряд с возможностью пуска.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Заряжай реверсным режимом. Наиболее щадящий режим зарядки. Все подобные зарядные устройства заряжают АКБ в таком режиме током 1-3А. При обычной зарядке сила тока автоматически возрастает(если нет ручной регулировки) до 1/10 от емкости АКБ. Режим реверсного заряда,как таковой не востанавливает сульфатированных пластин,а путем заряда-разряда малым током,просто бережно заряжают. Не позволяя "уставшим" пластинам осыпаться интенсивней. И еще одно правило. Если вдруг есть необходимось долива дисцилированной воды,доливать нужно только когда АКБ под нагрузкой. Либо на заведенном двигателе,либо после подключения ЗУ. Тогда продливается срок службы АКБ. А максимальный ток в 100А больше указывает на то,что данное зарядное устройство может с помощью такого тока быстро подзарядить АКБ до такого уравня,чтобы завести машину. Именно из-за этой функции ЗУ позиционируется как пуско-зарядное. При этом не являясь полноценным пусковым устройством.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
. http://автоинструмент24.рф/katalog/product/view/1/1682
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

lena54806852

  • Гость
Приветствую Всех.Насколько я помню по своей зарядке,то заряжать нужно режимом Р.
режим С это циклический,режим Р это реверс-автомат.то есть-когда заряд аккумулятора достигает максимума,зарядка подает меньше напряжения,а потом и вовсе перестает заряжать,это сделанно для того чтобы банки в аккумуляторе не закипели.Пробовала заряжать на блейзере свой аккумулятор в С-циклический режиме,в режиме Р-автомат,понравилось больше,это проще и быстрее.У меня на данный момент 2 зарядки,одна с такими же в точности функциями,а другая пуско-зарядная. :)
Современные зарядные устройства,сделанны,так чтобы аккумулятор не закипел.как это было раньше,ставили на заряд и смотрели чтобы не закипел,открывали банки,сейчас все легче,включил и по своим делам...
Еще она должна показывать,сколько заряд на данный момент и сколько будет заряд когда аккумулятор полностью заряжен.у меня полная зарядка показывает 14,3
« Последнее редактирование: Июня 08, 2013, 05:15:18 pm от Алёна (БуковкА) »

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Все правильно,Алена! Умничка! Красивая и умная девушка,в наше время редкость)))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

lena54806852

  • Гость
Спасибо.Севший Аккумулятор,это очень неприятно и обидно,и за все время владения автомобилями,заряжать аккумулятор  и ремонтировать автомобиль самой,приходилось не один раз,поэтому опыт и знания имеются. ;)

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
Все подобные зарядные устройства заряжают АКБ в таком режиме током 1-3А
Нет. При таком токе 60-ти амперный АКБ будет заряжаться пару суток. Стандартная зарядка для сильно разряженного акума током 10% от емкости пациента, т.е шесть ампер в течении 10-15 часов. Это на самых простых зарядках, еще существуют зарядки со стабилизацией. В них в начале процесса ток подается 10-15А, по мере зарядки он падает почти до нуля. Как раз про такую написала Буковка. Судя по графику на фотке эта зарядка в режиме Р заряжает мощным импульсом (может 20А в течении 5секунд), потом разряжает слабым током но по времени в два раза дольше. Режим С просто зарядка с ограничением верхнего значения силы тока
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

lena54806852

  • Гость
ну в режиме Р - это выглядит так примерно,я ставила скажем часа в 4 дня и к утру а то и к позднему вечеру,он  уже давно как готов.Несем в машину и все заводится. :)
« Последнее редактирование: Июня 08, 2013, 05:49:51 pm от Алёна (БуковкА) »

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Я и писал,что сила тока на обычном заряде равна 1/10 емкости(10%). А 1-3А при реверсной(циклической) в конце полного заряда АКБ. А сила тока постоянно варьируется. На многих ЗУ с циклической зарядкой вообще только светятся диоды. Вопрос изначально стоял,как лучше зарядить севший АКБ? Лучше,циклическим(реверсивным) способом. Вот и Аленка меня поддерживает!)))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

lena54806852

  • Гость
Так давайте скажем дружно чтобы наш соклан Влад не запутался и понял что Мы имели ввиду.Заряжать аккумулятор,в режиме Р. :)

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Правильно!))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.