Форм. А у тебя была газель вообще?
У меня была. Новая с салона 11 года с двигателем Камминс, вэбастой, люком, тентом. "Фермер", называется. Сначала отвалились пластиковые "весла" - это болезнь мне сказали, поменял на металл, потом упали стекла дверей вниз - это тоже болезнь, надо кое что подшаманить и вуаля, стекла больше не падают. Пепельница выпадывала на кочках - болезнь, ломаются крепления. Дилер спросил курю или нет. Сказал - нет. Мы говорит вам советуем не пользоваться, а то пластик хреновый, снова сломается. Дефлекторы обдува крайние у окон сломались и ссыпались во внутрь. Тоже плохой пластик.
Кабина была белая. Через 3 месяца по крыше пошли "рыжики". Про кузов молчу. Мало того, что идя по пути экономии они крепкие петли со старых моделей поменяли на какуюто х***у хлипкую (постоянно подваривали), так сам кузов (я доску возил) ободрался через месяц и стал ржаветь.
Не подводил в морозы только импортный дизель и вэбаста. Но была проблема с отоплением салона. Оказывается система завоздушена у 80% новых машин. В сервисе исправили по гарантии.
Потом подошло ТО. Я прозрел от ценника официалов и проводимых работ!!!
Протрахавшись с газелью год я выставил ее в продажу. Внимание: Машину покупал за 760 т.р. Я кое как продал ее через 4 месяца за 590.
Она НаХ*й никому не нужна.
Про дерьмовую штатную резину, отсутствие блокировки в заднем мосту (о чем я мля вообще), вечно отваливающиеся колпаки на колесах, гремящий и лопающийся без нагрузки кузов я молчу.
Офигенная машина газель! Молодец Форм. Грамотная наводка.
Моя Сильва после газели - это спорткар и седан бизнес-класса с кузовом.
Газель - гори в аду.
Лучше уж Портера взять или Киа Дизель чего-то там.