Автор Тема: борьба с ударами в заднем мосту. TAHOE 96" 5.7  (Прочитано 5746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Привет всем. Вот собственно и воюю я с этими ударами, вскрыв крышку моста, обнаружил люфт сателитов, да и ось в дифе как то свободненько болтается. Как то я не очень рад тому, что может порвать диф, поэтому ищу варианты ремонта. Где взять сателиты и ось?
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 10:52:43 pm от Дарья »
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: борьба с ударами в заднем мосту.
« Ответ #1 : Июня 19, 2013, 12:26:49 pm »
Если у тебя с блокировкой мост, и стоят фрикционы, то нужно их менять, чтоб сателлиты поджались ... тут уже про это писалось ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: борьба с ударами в заднем мосту.
« Ответ #2 : Июня 19, 2013, 12:43:25 pm »
Если у тебя с блокировкой мост, и стоят фрикционы, то нужно их менять, чтоб сателлиты поджались ... тут уже про это писалось ...
ну да, говлок, что то я не находил что это связано с износом фрикционов...
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: борьба с ударами в заднем мосту.
« Ответ #3 : Июня 19, 2013, 01:08:02 pm »
Если у тебя с блокировкой мост, и стоят фрикционы, то нужно их менять, чтоб сателлиты поджались ... тут уже про это писалось ...
ну да, говлок, что то я не находил что это связано с износом фрикционов...

Фрики вытираются боковые сателлиты уходят в стороны, промежуточные начинают болтаться...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: борьба с ударами в заднем мосту.
« Ответ #4 : Июня 19, 2013, 01:22:41 pm »
Если у тебя с блокировкой мост, и стоят фрикционы, то нужно их менять, чтоб сателлиты поджались ... тут уже про это писалось ...
ну да, говлок, что то я не находил что это связано с износом фрикционов...

Фрики вытираются боковые сателлиты уходят в стороны, промежуточные начинают болтаться...
понял, спасибо. А есть прблема с заменой и поиском этих самых фрикционов? и во сколько финансово может вылиться?
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: борьба с ударами в заднем мосту.
« Ответ #5 : Июня 19, 2013, 02:02:51 pm »
Если у тебя с блокировкой мост, и стоят фрикционы, то нужно их менять, чтоб сателлиты поджались ... тут уже про это писалось ...
ну да, говлок, что то я не находил что это связано с износом фрикционов...

Фрики вытираются боковые сателлиты уходят в стороны, промежуточные начинают болтаться...
понял, спасибо. А есть прблема с заменой и поиском этих самых фрикционов? и во сколько финансово может вылиться?
набор фрикционов как найдёшь, везде по разному стоят от 3000р. начинаются цены, засада с выпрессовыванием осей блокировочного механизма ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: борьба с ударами в заднем мосту.
« Ответ #6 : Июня 24, 2013, 12:40:34 pm »
И так, есть значит у меня блокировка LOCK RIGHT, как я понял в корпус G80 она не встанет, искать корпус открытого дифа?
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: борьба с ударами в заднем мосту.
« Ответ #7 : Июня 24, 2013, 12:46:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да...

    фрикционы есть, если что....
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн RangeR (Андрей)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1277
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Славянск На Кубани
    Re: борьба с ударами в заднем мосту.
    « Ответ #8 : Июня 24, 2013, 12:51:03 pm »
    да...

    фрикционы есть, если что....
    спасибо, но у меня уже судя по всему подразбило посадочное оси сателлитов в корпусе, палец люфтит
    CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
    Тахо 95 3 двери был
    Блейзер несколько штук были
    Блейзер 96 чёрный, есть
    8909_96_96_001

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: борьба с ударами в заднем мосту.
    « Ответ #9 : Июня 24, 2013, 02:10:44 pm »
    Обклепать отверстия где стоит палец, можно ещё поездить будет не одну сотню тыщ ... если конечно в говнах мост не рвать ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн RangeR (Андрей)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1277
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Славянск На Кубани
    Re: борьба с ударами в заднем мосту.
    « Ответ #10 : Июня 24, 2013, 03:59:13 pm »
    сейчас у меня варианта 2:
    -ищу пустой корпус дифа заднего, что бы сунуть туда локрайт
    -или взять блокировку в сборе
    Восстанавливать Говлок желания нет особого :-\
    CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
    Тахо 95 3 двери был
    Блейзер несколько штук были
    Блейзер 96 чёрный, есть
    8909_96_96_001

    Оффлайн RangeR (Андрей)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1277
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Славянск На Кубани
    Re: борьба с ударами в заднем мосту.
    « Ответ #11 : Июня 27, 2013, 03:02:06 pm »
    подскажите мне советом, как я понял на блейзере тоже стоит мост 8,5"? или я ошибаюсь, и подойдет ли с него корпус дифа?
    CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
    Тахо 95 3 двери был
    Блейзер несколько штук были
    Блейзер 96 чёрный, есть
    8909_96_96_001

    Оффлайн TRIM

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 139
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: борьба с ударами в заднем мосту.
    « Ответ #12 : Июня 27, 2013, 03:21:45 pm »
    на мелкоблейзере 7.5
    на фуллсайзе 8.5
    Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

    Оффлайн RangeR (Андрей)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1277
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Славянск На Кубани
    Re: борьба с ударами в заднем мосту.
    « Ответ #13 : Июня 27, 2013, 03:24:01 pm »
    на мелкоблейзере 7.5
    на фуллсайзе 8.5
    спасибо
    CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
    Тахо 95 3 двери был
    Блейзер несколько штук были
    Блейзер 96 чёрный, есть
    8909_96_96_001