ПОБЕДИЛ!
Оказалось не всё так просто как хотелось.
1.Открутил ступичную гайку ключ на 35, а не 36.
2.Снял супорт(снимал в сборе одел назад без проблем) 2 болта на18
3.Открутил три болта на 15. на которых держиться ступица.
И ТРЫНДЕЦ сбить не смог два дня ,танцы вокруг грел-молотил-мочил ВД и опять грел-молотил.после двух дней решил снимать ступицу в сборе.
4.Открутил рулевой наконечник(легко снял)
5.Открутил верхнюю шаровую (легко снял)
6.Окрутил нижнюю шаровую и легко не снял.Поддомкратил под болт(с гайкой) и кувалдочкой по верху ступицы с 3х-4х ударов сбил.
7.Ступица в сборе в руках уложил её на два бруска за чугунные уши шпильками вниз поставл в центр оправку и кувалдочкой шарахнул.Короче выбил.
8.Тщательно очистил от ржавчины посадочное (очень много ржавчины-поэтому и не мог снять ступицу) при этом новую ступицу постоянно примерял пока она легко не села на место,без этого намучился бы потом.
8 Всё собрал в обратном порядке.
Итак ОШИБКИ на мой взгляд допущенные за время операции по реанимации.-
1.Гайку ступицы нужно откручивать до поднятия автомобиля и естественно до снятия колеса.
2.Если за пол часа ступицу не выбил из гнезда надо снимать всё в сборе и выбивать в удобной позиции. Если ступица не снимается легко то съёмник НЕ ПОМОЖЕТ- МОЖНО ПОЛОМАТЬ ПРИВОД !
При сборке три болта что держат ступицу нужно вставлять сразу потом мешает пыльник привода(не критично но не удобно).
3.И наверное последнее для идиотов таких как я. НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРОСУНУТЬ ПРОВОД ДАТЧИКА АВС в дырку в защите-я забыл пришлось снимать супорт по новой

Если это кому нибудь поможет я буду очень рад -мне бы очень помогло и меньше было бы потрачено времени и сил,а так-же время на поиски съёмника и т.д.