Автор Тема: Вопрос по ступице Ш.Сильверадо (Круглый ТАХ)  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
Ребята подскажите пож.
Сдохла ступица полез менять,спасибо анологичным темам - отвернул гайку на 36 +3 болта с задней стороны ко торые держут ступицу, и полная засада ступица так прилипла , что не могу сдёрнуть, съёмником на три лапы не получилось боюсь поломать полуось.
Кто как снимал?
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
дальше стучать надо
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
Блин молотил минут сорок,даже и намёка нет на сдвиг.Там больше ничего держать не может?
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
суппорт со скобой, ступичная и три болта. провод абс не в счет.



значит греть и стучать
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
Ок. спасибо.Вот нарыл,
 http://www.youtube.com/watch?v=i7TIR6aZecM&feature=player_embedded#t=207s
может кому поможет,мне стало понятно-пойду греть и молотить.Кстати вопрос-ступицы идут в комплекте с защитой? Моя придёт в понедельник хотелось бы знать старую защиту беречь или нет.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2013, 10:54:25 pm от Линас »
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
жестянки помоему нет, а вот датчег с хвостом есть



Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
жестянки помоему нет, а вот датчег с хвостом есть



Спасибо. ;D
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
жестянки помоему нет, а вот датчег с хвостом есть

Да...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
ПОБЕДИЛ!
Оказалось не всё так просто как хотелось.
1.Открутил ступичную гайку ключ на 35, а не 36.
2.Снял супорт(снимал в сборе одел назад без проблем) 2 болта на18
3.Открутил три болта на 15. на которых держиться ступица.
И ТРЫНДЕЦ сбить не смог два дня ,танцы вокруг грел-молотил-мочил ВД и опять грел-молотил.после двух дней решил снимать ступицу в сборе.
4.Открутил рулевой наконечник(легко снял)
5.Открутил верхнюю шаровую (легко снял)
6.Окрутил нижнюю шаровую и легко не снял.Поддомкратил под болт(с гайкой) и кувалдочкой по верху ступицы с 3х-4х ударов сбил.
7.Ступица в сборе в руках  уложил её на два бруска за чугунные уши шпильками вниз поставл в центр оправку и кувалдочкой шарахнул.Короче выбил.
8.Тщательно очистил от ржавчины посадочное (очень много ржавчины-поэтому и не мог снять  ступицу) при этом новую ступицу постоянно примерял пока она легко не села на место,без этого намучился бы потом.
8 Всё собрал в обратном порядке.
Итак ОШИБКИ на мой взгляд допущенные за время операции по реанимации.-
1.Гайку ступицы нужно откручивать до поднятия автомобиля и естественно до снятия колеса.
2.Если за пол часа ступицу не выбил из гнезда надо снимать всё в сборе и выбивать в удобной позиции. Если ступица не снимается легко то съёмник НЕ ПОМОЖЕТ-  МОЖНО ПОЛОМАТЬ ПРИВОД !
При сборке три болта что держат ступицу нужно вставлять сразу потом мешает пыльник привода(не критично но не удобно).
3.И наверное последнее для идиотов таких как я. НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРОСУНУТЬ ПРОВОД ДАТЧИКА АВС в дырку в защите-я забыл пришлось снимать супорт по новой ;D
Если это кому нибудь поможет я буду очень рад -мне бы очень помогло и меньше было бы потрачено времени и сил,а так-же время на поиски съёмника и т.д.





« Последнее редактирование: Июль 18, 2013, 07:06:50 pm от Линас »
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Молодец!
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru