Автор Тема: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA  (Прочитано 15882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #75 : Август 16, 2013, 10:42:08 am »
9л в час можно разогнаться с горки и отпустить газ... если автор на полном баке проедет 720км хотя бы можно говорить о расходе в 10литров))))

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #76 : Август 16, 2013, 10:51:02 am »
Пусть сделает замер за месяц, литры разделить на километры, вот тогда все встанет на свои места. :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #77 : Август 20, 2013, 02:39:46 pm »
ну про некоторые значения, которые тут обсуждались:
 - расход на 100 км при скорости 100-110 км/ч — порядка 11 л (показания БК)
 - расход на 100 км при поездке на дачу — в среднем 11,5 л (показания БК) при не самых идеальных условиях
 - установленный на крышу бокс при трассовом режиме езды ест свой почти литр (показания всё того же БК)
 - при скорости 70 км/ч на круизе на IV передаче — расход порядка 6 литров (данные оттуда же)
 - при оборотах 2000 на IV передаче — скорость 108 км/ч (и опять данные с БК)

расход топлива, показанный БК, проверялся контрольными замерами. Автомобиль Блейзер Елабуга 4,3 1998 год, бразилец, резина МТ, размер штатный, давление во всех колесах 2,2, показания скорости на БК соответствуют показаниям скорости на навигаторе.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #78 : Август 20, 2013, 08:42:26 pm »
в этом и смысл больших двигателей...малые обороты и большой крутящий момент дают экономию топлива.
но когда нужно  можно топнуть ;D  а за удовольствие нужно платить.

сейчас капиталю двигатель посмотрим как он поедет после полной переборки.
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4