Шершень, а вот как раз об этом и думал. И, скорее всего, очень даже подойдет. Но с некоторыми поправками кузова и рамы. Кузов на дефе алюминиевый, поэтому его надо ставить только на родные подставки, иначе перекособочит его.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs5819.vk.me%2Fu732212%2F153702834%2Fx_4234b72c.jpg&hash=a51eb408ca8f1a22262ea7a08031f37f09e0f592)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs5819.vk.me%2Fu732212%2F153702834%2Fx_83a6fd70.jpg&hash=6cc34622d1de1c837655791c512a3d8d6d761b31)
Кстати вопрос. А какой туда лучше комплект - современный умный, или тупой старый?
Ну в смысле что выдрачивать 5.3 от 840й со всей её бесконечной электроникой, и ставить в пару 4л65, или же взять что-нибудь старое и безмозглое и не париться с электрикой?
Из плюсов современного вижу нормальную диагностику, уже известную машину (сейчас кругляк у меня, ну и так знаете) ну и запчасти в приемлемом наличии. Но много секса по электрики. Прекрасно понимаю, что никакая АБС работать не будет, да и не нужна она, как и SRS.
Из плюсов безмозглого всего - простота согласования. Тупая простота она и в африке простота. Но по запчастям скорее всего хрен найдешь что, да и с диагностикой замучаешься если что.
Опять же если брать донора целиком, то проще с кругляком. С той же японии притащить распил. Да и в старых машинах я ничего не понимаю, относительно кругляка, про который я хоть что-то знаю.
Так что, я думаю, для начала поставим вопрос так - что посоветует в качестве донора?
На выбор Тах/Сильва 1500 410 и 840, Субур/Сильва 2500 410 и 840.
Машина будет использоваться 80% город 20% лайт бездорожье. Из требований: адекватная шустрость в городе на уровне кругляка тахи и 38е колеса. Что лучше подойдет?