Автор Тема: Мысли о возрождении трупа или старый новый пикап  (Прочитано 26376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #30 : Июля 23, 2013, 05:40:33 pm »
Цитировать
О поворотном заднем мосте тоже мысли бродили
Этот узел реализуют двумя способами: либо ставят еще один передний мост и к нему привинчивают переходный редуктор 1Х1 для компенсации смещения карданного вала, либо берут родной мост и вклячивают на него методом сварки и болгаринга кулаки, но честно говоря, я не знаю откуда берут полуоси (думаю если покурить пиндосные форумы, там найдется полная информация)
Управление на задний мост делается гидравлическим, синхронизированным с поросенком переднего рулевого, но есть один нюансик, задняя гидравлика отключаемая, ставится клапан, который при выровненных колесах блокирует их поворот. Вся система не настолько сложная как кажется. В качестве гидростанции используется наш любимый гур, только ставится он дополнительно к существующему.

На тему стоек - да именно они родимые, длинноходные амы с пружинами, правда штука очень дорогая, как альтернатива - думаю можно поставить трехэтажные пневматики, что значительно дешевле, а вместо рессор рычаги.

Вот как выглядит задний мост с поворотными кулаками, в принципе видно, как подцеплена гидравлика и как это все работает
« Последнее редактирование: Июля 23, 2013, 05:46:56 pm от AntonJS »

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #31 : Июля 23, 2013, 09:58:39 pm »
Я так посмотрю о конечной стоимости проэкта никто не подумал?Уже то,что написали тянет на притащит К5 и растоможить его...
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #32 : Июля 23, 2013, 11:14:01 pm »
О конечной и говорить не стоит, т.к. это дело практически бесконечное. Цена обсуждается только первого шага, до состояния "уже можно эксплуатировать".
Но притащить и растаможить К5 это за лям, а этот проект на такую сумму явно не тянет.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #33 : Июля 23, 2013, 11:16:40 pm »
Ну-ну,ну-ну.Если что то,как говорит наш многоуважаемый Сергей Реверс-"Устриц ел и уже объелся"
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #34 : Июля 24, 2013, 12:24:42 am »
Ну так поделись опытом поедания устриц, в чем проблема то? Поэтому тему и завел, чтобы прежде чем рыпаться, понять все на сколько можно.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #35 : Июля 24, 2013, 12:42:16 am »
Первое-КТО будет делать,САМ или дядя?Если сам,то это очень на долго.Если дядя,очень дорого.
Второе-Сколько будут стоить мосты под 38 тапки и сами тапки?
Потом вылезт третье,четвёртое,пятое...двадцатое.Делать,переделывать (а это время,финансы).
Тебе придётся создавать машинку заново,а это значит что делать придётся серьёзно и на высшем уровне (иначе зачем за это браться).Время,время-деньги,деньги.Потом может законьчиться запал/финансы/уровень дяди (если будет делать дядя).В этом случае вообще бЯда,так как другие спецы будут переделывать в своём видении проекта.
Ну и ещё можно многое написать.Ты человек взрослый,сам посчитай сколько есть ещё всяких НО.
« Последнее редактирование: Июля 24, 2013, 12:49:29 am от Артём-Канзас »
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #36 : Июля 24, 2013, 12:43:33 am »
Да не настолько страшен бюджет этого строительства.
Думаю в 200-300 килорублей убраться можно. Минимум половину узлов придется точить на заводе и варить на коленке, а это сильно снизит бюджет.
моя ИМХА - самое не бюджетное, это колесы. Все остальное можно переделывать по мере эксплуатации.
И сааамое главное - не связываться с российскими барыганами при закупке тюнинговых деталей.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #37 : Июля 24, 2013, 12:52:04 am »
Да не настолько страшен бюджет этого строительства.
Думаю в 200-300 килорублей убраться можно. Минимум половину узлов придется точить на заводе и варить на коленке, а это сильно снизит бюджет.
моя ИМХА - самое не бюджетное, это колесы. Все остальное можно переделывать по мере эксплуатации.
И сааамое главное - не связываться с российскими барыганами при закупке тюнинговых деталей.

 ;D ;D ;D ;DБатенька,вы регион не попутали?Даже в нашем захолустье,с нашим количеством оборонных заводов и то ценник такой,что проще заказать оттуда и ждать пока привезут,чем у них заказывать...
А переделывать вы будете за милую улыбку или за спасибо?
Тут человекуу уже предложили мосты от Лапы поставить,вот только забыли предупредить что надоть будет редуктор перенести под левое положение переднего кардана...
За 200-300 килорубасов,вы даже УАЗку не сделаете нлормально машиной...
« Последнее редактирование: Июля 24, 2013, 12:55:48 am от Артём-Канзас »
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #38 : Июля 24, 2013, 01:02:51 am »
Цитировать
За 200-300 килорубасов,вы даже УАЗку не сделаете нлормально машиной...
В одной из тем я уже подробно расписывал, сколько стоят все девайсы на квадрат, если переть из штатов, получалось дешевле 350тыр  ;)
Кстати изготовление части железа по своим чертежам ну никак не избежать...

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #39 : Июля 24, 2013, 01:11:38 am »
Читал я эти посты в теме про продажу Тахи,там ещё растоможка ложиться.И это,если человек хочет притащить К5,то таможить его всё-равно надоть будет по весу.А сколько весит К5?А сколько из заказанного потом придётся менять на другое заказанное?
Антон,давай будем реалистами.По нашим последним расчётам,что бы сделать багги на узлах Запорожца/ВАЗ 2108,надоть 120 000 рублей в железки вложить.Работа естественно своя и на своих мощностях.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #40 : Июля 24, 2013, 01:13:53 am »
Артём-Канзас, возраст и опыт - разные вещи. Опыта в постройке с нуля нет, поэтому и консультируюсь по каждому чиху. Чтож, давай по порядку.
Строить дядя будет, я сильно по другому профилю пользу приносить умею))))
1. Мосты - 100 000р. за оба (продавали тут Дану 70 и 60 с новыми ГП в комплект)
2. Тапки - 100 000р. за 4 с дисками уже здесь, примерно. Столько же будет стоить зима.
В Москве скорее всего делать не буду, т.к. знаю цены на заводах. Нужно было изготовить спортивные снаряды для пауерлифтинга и силового экстрима. Такие цены залупили, что жуть)))
Лапы точно нет, нафиг мне порталы в городе?))
Первый транш на этот проект видится в размере 400-500 килорублей, чтобы на нем можно было уже доехать от места постройки до дома. Чем меньше придется дружить неродных деталей, тем проще и дешевле будет работа. Поэтому и появилась мысль сразу о К5.
А вообще эта тема как раз и была создана, чтобы мне умные и опытные сокланы подсказали, какие
третье,четвёртое,пятое...двадцатое.
могут возникнуть, о которых я даже не подозреваю. Падать все равно придется, вот пытаюсь соломки подстелить))))

Кстати, сюда можно добавить такой вариант развития событий. Если делать на базе квадрата, и тащить сюда свежий квадрат без доков из той же яппии например, то некоторую сумму можно будет вернуть на продаже ненужного, но тем не менее целого и свежего свободного имущества после переделки. Тот же кузов с салоном и родные мосты, простите, что-то да стоит. Не золотые горы, но тоже приятно.
« Последнее редактирование: Июля 24, 2013, 01:21:28 am от Levious »

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #41 : Июля 24, 2013, 01:58:57 am »
Цитировать
1. Мосты - 100 000р. за оба (продавали тут Дану 70 и 60 с новыми ГП в комплект)
2. Тапки - 100 000р. за 4 с дисками уже здесь, примерно. Столько же будет стоить зима.
Дык это и есть самое дорогое)))))) Длинноходные ранчи выльются еще максимум в двадцатку, допустим поставим трехэтажные пневмы, то еще максимум в тридцатку (без компрессора) итп т.е. весь остальной фарш на сотку натягивается. Другое дело, почем этот дядя Вася все барахло к машине прилепит...

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #42 : Июля 24, 2013, 02:04:27 am »
Ненене, никаких Ранч и пневм. Либо по человечески на Кингах собирать, либо на рессорах всё. На первое время рессор за глаза хватит, не до подвески будет. Когда все остальное работать будет, тогда уже и на подвеску "пацанскую" накопим и сделаем)))
Пральна Артем сказал - если уж делать, то сразу шоб збс было!

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #43 : Июля 24, 2013, 10:33:43 am »
Цитировать
Либо по человечески на Кингах собирать, либо на рессорах всё.
http://www.ebay.com/itm/King-Coilover-Shocks-Performance-Series-12-Travel-2-0-No-Springs-pair/300908646907?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D261%26meid%3D69368519918849563%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D4%26rkt%3D5%26sd%3D300595417494%26 как-то так? ::)
Тоже смотрю не вот прям дикие баблосы стоит, можно и не кинг, а чуть подешевле подискать...

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #44 : Июля 24, 2013, 11:12:38 am »
Да, они самые. Но я даже не уверен, нужны ли такие спортивные койловеры. Ведь машина в основном будет по асфальту ездить, может возможно будет сделать пневму по кругу, как на грузовиках. Вот это было бы замечательно, кмк. Но с койловерами проще -  я хотя бы в теории понимаю как это делать, а значит в принципе понятно к  кому обращаться, чтобы сделали. А вот про пневму одни догадки. По идее нужны 4 продольных рычага на мост, подушки (как подобрать под вес, чтоб было мягко), воздушная система и система контроля уровня (это еще могу понять, как у Ridetech например), и амморты. Вот по аммортам вообще не понимаю. Ведь нужны видимо какие-то специальные амморты под пневму, чтобы они работали одинаково и на полностью поднятой машине, и на полностью спущенной. а вот тут уже провал у меня в матчасти))))