Встречайте новый аппарат: Блэйзер 1993 г.в. Квадрат.
Краткая история машины: купил ее себе молодой парень- пожарный, 4.3 л. на автомате со стучащим мотором. И гонял по пожарке, пока мотор не вскрыли, а там убитый коленвал. И решил парень вопрос кардинально- взял контрактный 2.8, механическую коробку и раздатку.
Гаражный мастер установил мотор, коробку, раздатку, вывел рычаги переключения в салон, но встал вопрос с навесным оборудованием - кронштейны-то другие., да и педали одной не хватает, и так далее. В общем попросил он пожарного Блэйзер пока забрать..
Перетащили его в капитальный неотапливаемый Гараж, где он благополучно и стоял последние 3 года...
А я решил довести дело до конца, уболтал парня и решил я забрать эту тачку)))
Кузов по состоянию очень хороший, салон та троечку, все работает.
По цене сговорились быстро, теперь она МОЯ)))
Теперь вопрос: можно найти кронштейны навесного с мотора 2.8? и педаль сцепления с главным цилиндром тоже не помешала бы.)
Если не найду- буду колхозить педаль с УАЗа..