Автор Тема: Из князи да в грязи. Или блейзер все-таки суровый внедорожник.  (Прочитано 46623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Какие нафиг распилы, я пол россии за 3 месяца на раздолбаном тазе 7 искатал  ;D
ну ты и маньяк =) я 400 км в день проехал и позвоночник в трусы осыпает =))))

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
ну ты и маньяк =) я 400 км в день проехал и позвоночник в трусы осыпает =))))
Я не по своей воле, был выбор между в доску расхреноаченой нивой и умеренно убитой семеркой, выбор пал на последнюю, ибо у нее сиденья до пола не просижены  ;D
Вот так, преодолевая тяготы и невзгоды, приходится работать инженерам  :D

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Если тачка 120 не едет без нервов по асвальту, то это не экспедиционник, а трофимобиль! А если она еще не едет и по говнам, то это не трофимобиль, а понтомобиль!

вот лапы втыкают но ценник на них не гуманный)
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id=206&stype=0&sid=6&page=1
И Вы на них при гуманном ценнике готовы на Алтай смотаться, или, допустим Монголию, там, Байкал? При гуманном ценнике...
Вы удивитесь на чем у нас люди ездят.
что вы слышали о распилах?

Ездить можно на чем угодно.
Распилы и тут не причем.
На редукторных мостах 2-5-7 тыс. км. по асфальту прокатится удовольствие получите?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Главное не с какой скоростью ты едешь, а как ты далеко заедешь.
По поводу сварки, AntonJS прав, при сварки метал садиться на 1мм и рассчитать это тяжело, но есть еще один нюанс, как нужно охлаждать шов после сварки, то есть метал нужно закалить или опустить. Мало кто задумывается об этом, да еще при сварки определенной марки нужно подбирать свой электрод, в основном все варят мр-3 он считается универсальным, но не понятно какой метал ты варишь им.
А швы проверяют рентгеном, там все видно.     

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Ага, основная беда сварки в том, что она меняет свойства свариваемых деталей, особенно когда эти свойства заданы производителем детали и неизвестны строителю.
Кстати, если заметили, все правильные рамы на заводах именно клепают.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Мне нравиться блейзер, я хотел бы засунуть с пер мост. И вот например я его вкорячили и тут начинается; сошку, рулевые тяги, нужно делать из чегода или искать альтернативу. Хорошо я все сделал и наступил день теста, и вот как можно проверить на прочность все это, выехать на машине и посмотреть на что они способны?
Мне лично страшно таким заниматься.
Рулевая, тормоза и подвеска это в первую очередь наша жизнь, мала ли как этот тест пройдет.
И тут сразу встает вопрос купить машину сразу с 2 мостами, но она тебе не нравиться или дорого.
А если пойти другим путем.
Купить раму с 2 мостами подходящею по размером с Блейзером, перекинуть на нее движок, коробас, раздатку, а сверху кузов от блейзера.
И получается рулевая, тормоза, подвеска без переделок.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Ага, основная беда сварки в том, что она меняет свойства свариваемых деталей, особенно когда эти свойства заданы производителем детали и неизвестны строителю.
Кстати, если заметили, все правильные рамы на заводах именно клепают.
А что можно клепать, при вкорячивание в перед моста?

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
А что можно клепать, при вкорячивание в перед моста?
Уши под установку рессор и поперечную балку спереди, усиливающую раму. Еще под амморты надо посадочные переделывать.

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Мне нравиться блейзер, я хотел бы засунуть с пер мост. И вот например я его вкорячили и тут начинается; сошку, рулевые тяги, нужно делать из чегода или искать альтернативу. Хорошо я все сделал и наступил день теста, и вот как можно проверить на прочность все это, выехать на машине и посмотреть на что они способны?
Мне лично страшно таким заниматься.
Рулевая, тормоза и подвеска это в первую очередь наша жизнь, мала ли как этот тест пройдет.
И тут сразу встает вопрос к  упить машину сразу с 2 мостами, но она тебе не нравиться или дорого.
А если пойти другим путем.
Купить раму с 2 мостами подходящею по размером с Блейзером, перекинуть на нее движок, коробас, раздатку, а сверху кузов от блейзера.
И получается рулевая, тормоза, подвеска без переделок,

Всем доброго времени суток, я конечно дико извеняюсь, но ежили так рассуждать, и измерять такими мерками(рентген,испытания  :D :D) тогда зачем заморачиваться по поводу всех переделок, БЕЗ ОБИД-это не Ваше.
Могу так говорить, имея маленький опыт(перестановка руля на праворукой машине) много колхоза(мы не ищим легких путей) включая перекрой рулевой, тормозных шлангов(и много другого) не из жлобства, а от любви к авто, сейчас сварка(пороги профтруба 70х70, легкий лифт, режу крылья, завтра будем вкрячивать по допамора на сторону ;).
« Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 11:41:20 pm от carib87 »

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Блэйзер хорош именно как экспедиционник:
- небольшие затраты на умеренный лифт (31-33);
- сравнительно большой объем багажника (макс. 2 куб.м);
- большой ресурс двигателя.
Есть, конечно, и минусы, которые обходятся, теми или иными способами (доп.бак вместо запаски и т.п.) Но "трофи" или "скалолаза" делать из него достаточно затратно, хотя, на тех же "пиратах4х4" есть примеры когда люди впереди и мост на пружинах ставят. Для таких целей проще и дешевле купить изначально мостовой жып и уже его "допиливать".
Частично решить проблему надежности можно если максимально использовать стоковые или усиленные з/ч от других моделей. Т.е. самостоятельного "изготовления" запчастей можно избежать, ограничившись просто "интеграцией"

P.S. При сварке, правильно подготавливайте поверхности и да прибудет с вами углекислота  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
небольшие затраты для 31" это да,а для 33" уже и ГП менять надо,особенно если в стоке 3.55.У Блазёра самый существенный плюс-ровное днище-нет балки под рамой для крепления коробки.А мост спереди это ппц как не бюджетно.Ещё надо будет опускать задний-больше 33" в арки толком не лезет.А если сильно мост опускать то чтоб крестовины не закусывало нужно будет кардан на двойных крестовинах как на К-5.И расход.Расход на мудах у него заметный.у меня был от 16.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
У меня он на 30-х колесах 19 литров

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5132
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
У меня он на 30-х колесах 19 литров
Это уже что-то не здоровое...

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Блэйзер хорош именно как экспедиционник:
- небольшие затраты на умеренный лифт (31-33);
- сравнительно большой объем багажника (макс. 2 куб.м);
- большой ресурс двигателя.
Есть, конечно, и минусы, которые обходятся, теми или иными способами (доп.бак вместо запаски и т.п.) Но "трофи" или "скалолаза" делать из него достаточно затратно, хотя, на тех же "пиратах4х4" есть примеры когда люди впереди и мост на пружинах ставят. Для таких целей проще и дешевле купить изначально мостовой жып и уже его "допиливать".
Частично решить проблему надежности можно если максимально использовать стоковые или усиленные з/ч от других моделей. Т.е. самостоятельного "изготовления" запчастей можно избежать, ограничившись просто "интеграцией"

P.S. При сварке, правильно подготавливайте поверхности и да прибудет с вами углекислота  ;)
Полу автоматом, толст
У меня он на 30-х колесах 19 литров
А это ты как тапку жмешь?
Я на штатной резине в спокойном режиме на 80 бензине чуть больше 12 расходовал, а после того как поставил 31 М/Т стал расходовать 15-17 литров, при том же стиле езды. Это город без кондея, а по трассе на шоссейных колесах до 100 км/ч выходило около 8-10 литров бензина.    

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Цитировать
А что можно клепать, при вкорячивание в перед моста?
Уши под установку рессор и поперечную балку спереди, усиливающую раму. Еще под амморты надо посадочные переделывать.
Я ни разу не видел что бы уши для рессор, чашки под пружины, клепали, видел только на болтах.