Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
эта конструкция с завода держится на шрусе.
Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)
А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...
а это в корне разные конструкции ...
если проще ...
раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...
как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...
на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...