Автор Тема: Переделка тормозов на Тахо 410  (Прочитано 5500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xaero

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 210
  • зачОООтка: +20/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Переделка тормозов на Тахо 410
« : Августа 16, 2013, 12:07:20 am »
В общем, я последние лет 7-8 езжу на спортивных машинах. Речь идет о машинах с великолепными тормозами,  даже не знаю на какой они лучше - сначала была Mazda RX-8, а сейчас Porsche 911. Обе машины демонстрируют эталонное торможение, поэтому купив Тахо я был... поражен тем, как он тормозит. Сразу возникло желание доработать тормоза. К вопросу подошли радикально - было решено ставить передние тормоза от нового Тахо, а на зад проверенное решение - тормоза от Ситроен С5. У одного замечательного форумчанина (пользуясь случаем передаю ему привет) были куплены передние суппорта от Аваланча, затем на разборке приобрел передние суппорта от трехлитрового Ситроен С5. Все основные работы делал мой друг Олег, а я "точил детальки".
Итак - суппорт от Аваланча просто так на поворотный кулак не вставал из-за необычной конструкции родного суппорта. Однако, если спилить направляющие и шлифануть поверхность, то место находится. Остается только примерить тормозной диск от нового Тахо, отметить точки крепления на кулаке и просверлить дырки.

Тормозной шланг тоже придется менять, так как резьба не подходит и длины не хватает.
В принципе все, выглядит просто, но покорячится пришлось.


С задними все по инструкциям, которые лежат на этом сайте - барабаны снимаем, вытачиваем переходник (чертеж с размерами вроде остался) и крепим. На заднюю ось поставили старые тормозные диски с переда.  Для ручника вытачивали отдельную детальку, ее чертеж тоже есть. Тормозные трубки тоже пришлось поменять.


Подводя результат можно сказать, что все получилось надежно, машина стала тормозить в разы лучше, пропал дискомфорт и неуверенность, замедление на любой скорости прекрасное. Ватную педаль победить не получилось, но впереди планируется замена ГТЦ

Из косяков - по ошибке купил суппорта от какого-то другого Ситроена, они тоже с приводом ручника, но они просто не налезли на толстый вентилируемый диск. Отлично подойдут для Блейзера, если кто захочет переделать. Лежат без дела, отдам по себестоимости)) А еще выяснилось, что мои колеса 16 радиуса не налазят на здоровые суппорта от Аваланча. Пришлось покупать диски 17 радиуса. Старые родные диски 16 радиуса с зимними шинами Michelin тоже продаю, все продаю, забирайте


Вот как-то так, будут вопросы - задавайте, постараюсь вспомнить и ответить
Chevrolet Tahoe 5,7 4WD LT 1997

avs30

  • Гость
Re: Переделка тормозов на Тахо 410
« Ответ #1 : Августа 16, 2013, 06:11:53 am »
Хорошая работа! :afro:

Оффлайн капатыч

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 642
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Москва Нахимовский проспект
  • Интересы могут быть разные,главное коллектив...
Re: Переделка тормозов на Тахо 410
« Ответ #2 : Августа 16, 2013, 11:37:46 am »
По резине вопрос в личке.
TAHOE 410 5.7    89267339677 всегда на связи