Ну здравствуйте парни))) Съездили сегодня посмотрели этого Тахо.
Под замену: подушки двигателя, подушки коробки, сальник хвостовика переднего редуктора.
Сомнения: был похоже сильно бит в правую заднюю часть( на двери в районе ручки треснул слой шпаклевки вместе с краской), коррозия по внутренней части арки крыла и сзади в районе бампера. Но самое главное, когда машина подъехала двигатель на хх трясло так, что того и гляди отвалится передний бампер вместе с кенгурином. Продавец утверждает, что раньше такого почти никогда не было. Наверное бензин на Сибнефти плохой попался говорит. Есть подозрения на неправильную работу катушек зажигания, не работают два цилиндра. Но периодически мотор вдруг перестает дергаться, работа его выравнивается и вроде бы все хорошо, но, буквально через несколько секунд опять все разлаживается.
Еще одно, в коробке масла ниже минимума и пахнет оно МГ-8. Вот что тут сделаешь?
В салоне за спинкой водительского сиденья, которое кстати порвано, лежит литровник антифриза. На вопрос как часто доливаешь прозвучал ответ "Раз в полгода" , ну вот смущает меня когда интервалы обслуживания авто называют в календарном измерении.
Ниже чем 470.000 ( а это теперь его официальная цена на Е-1 он опускаться не захотел.
Ржавчины по днищу не обнаружено.
Ваше мнение братья.