Автор Тема: Chevy Blazer'94  (Прочитано 14851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slepaXR4

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 215
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Брянск
Re: Chevy Blazer'94
« Ответ #90 : Ноябрь 19, 2014, 02:37:41 pm »
там вообще красиво было, но фоткать было некогда-я рулил, друг толкал, жены точки в лесу искали)))

Оффлайн slepaXR4

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 215
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Брянск
Re: Chevy Blazer'94
« Ответ #91 : Февраль 17, 2015, 01:33:15 pm »
загремел наш блейзеряка в сервис. и началось-то все довольно безобидно-поменять пыльник на шрусе правом да прошприцевать все. но мне приснилось, что надо бы таки поменять рессоры просевшие и понеслааась))))
за 3 часа, что машина на подъемнике приговорили задние колодки, ремнабор к ним, тормозные цилиндры... это к уже известным подшипникам полуосей...механик матерится, проклинает тот день, когда со мной познакомился, сопит, но делает)))
жду, пока снимет ресоры, что б поехать искать что-нибудь похожее-стоят уже не родные, вроде от уаза, слишком длинные, соответственно упираются серьгами в раму. форум перечитал, насколько понимаю, совместимых по длине рессор нет... значит будем брать от 24 волги и видимо ставить более длинные серьги, что, конечно, не айс...

Оффлайн slepaXR4

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 215
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Брянск
Re: Chevy Blazer'94
« Ответ #92 : Февраль 17, 2015, 11:38:57 pm »
как гласит народная мудрость-хочешь что-то сделай это сам...
посему устав по телефону пересказывать форум механику, после работы переоделся и рванул к нему в бокс.
в итоге сегодня удалось разобрать все до ступиц, вскрыть дифф, но не разобрать(об этом чуть позже) и наконец-то уже поменять подушки мотора)))
естественно, весь форум был перелопачен на эту тему, еще ранее была получена телефонная консультация Марата, за что ему огромное спасибо, поэтому в целом знал чего ожидать.
в нашем случае происходило так:
1. сняли рулевой редуктор. не специально, для замены маятника на нем, но как выяснилось он открывает отличный доступ к левой подушке
2. открутили центральные болты подушек и поддомкратили мотор
3. с верхними гайками проблем не возникло с обеих сторон, они отлично откручиваются трещеткой с карданчиком из колесных арок, а вот доступ к нижним весьма затруднен. но с помощью монтировочки и такой-то матери можно этот доступ облегчить, отогнув вниз язычки, что закрывают гайку снизу:


а вот оперативное пространство со снятым рулевым редуктором:

4. играясь с высотой домкрата наживляем болты в новые подушки(некоторые затруднения возникают с нижним болтом правой подушки, но немного терпения и он на месте), протягиваем это все
5. ставим на место рулевой редуктор, заливаем атф
6. профит

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1926
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Chevy Blazer'94
« Ответ #93 : Февраль 18, 2015, 09:23:45 am »
Про подушки и редуктор интересно: для облегчения доступа к подушкам редуктор обязательно от шлангов отсоединять? Или достаточно только от рамы?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн slepaXR4

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 215
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Брянск
Re: Chevy Blazer'94
« Ответ #94 : Февраль 18, 2015, 09:38:58 am »
думаю, от шлангов надо отсоединять. без отсоединения не пробовал, ибо редуктор и так надо было вытаскивать

Оффлайн slepaXR4

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 215
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Брянск
Re: Chevy Blazer'94
« Ответ #95 : Февраль 26, 2015, 08:46:03 am »
собственно, отвлекся я что-то. расскажу про рессоры.
машина мне досталась с уже неродными рессорами, стояли от волги, были сильно просевшие и упирались серьгами в раму, мост был несколько смещен назад, не давая повесить запаску в штатное место. в результате поведение машины на дороге оставляло желать сильно лучшего. я, по неопытности, списывал это на американистость авто, ведь джипов, да и вообще рессорных машин у меня раньше не было, если служебной газели не считать. решили мы эти самые рессоры поменять на что-нибудь более подходящее, ибо родные купить ну как-то совсем уж сложно и дорого...
фоток процесса, к сожалению нет, опишу словами. открутили стремянки, и два листа упали в аккурат на ногу механику. не знаю, что за уроды ставили волгорессоры, но они решили, что стяжной болт нафиг не нужен. держался пакет исключительно на стремянках. как это все не уехало и не развалилось на покатушках и в дальних поездках-для меня загадка. ну да ладно. передние болты рессор проблем, на удивление, не вызвали-все открутилось и вынулось. сзади были некоторые трудности-болты пришлось выколачивать, причем вышли они вместе с внутренними втулками сайлентов(серьги пришлось разрезать), что в дальнейшем сыграло нам на руку.
порывшись на форуме, нашел чертежи родных рессор, а так же волговских и уазовских. волговские отмели сразу, а вот уазовские нам показались весьма подходящими-чуть короче родных, и центральное отверстие не совпадает всего на 3 мм. в наличии в магазине были только усиленные, 9-листовые, купил по 3250 за штучку. там же купили втулки рессор от все того же уаза-подобрать сайленты из того, что было в наличии не удалось. знакомый токарь за спасибо изготовил втулки под родные болты. вот тут возникла первая нестыковочка. ибо повесить уазовскую рессору на родную серьгу не представляется возможным(помним, что она чуть короче). опять едем в магазин и покупаем серьги от газели, с межцентровым 12.5. но родные болты тонковаты под эти серьги, а газелевские болты не лезут в свежевыточенные втулки. рассверливаем. долго и нудно. ибо токарь точил из какого-то нормального металла.зато газелевский болт по диаметру идеально подходит в сайлент рамы, из которого выпала втулка. пришлось только подобрать две маленьких втулочки, что бы сохранить правильное расстояние между пластинами серьги. потом нам не хватило высоты родных стремянок(не факт, что они родные, конечно). на 7-листовую рессору, думаю, их вполне хватит. но мы опять едем в магазин за более длинными стремянками, которые к нашему негодованию имеют квадратную вершину, вместо требуемой полукруглой. едем в кузню, приводим в соответствие. стяжной болт вынимаем, обтачиваем головку до круглой, делаем шлиц под отвертку и ставим болтом вверх. наконец все собираем в кучу, получаем вот такую картину:


опускаем машин на землю, подкручиваем торсионы для выравнивания высоты, профит!