Приветствую уважаемое сообщество! Разрешите представиться. Зовут меня Евген, живу в городе партизанской славы-Брянске.
после многих лет обладания заднекопытными фордами (была целая куча сиерр от 1.6 карб до XR4 2,8 и скорпио от 2.0 карб до 2.9 Cosworth) решили мы с женой обзавестись чем-то, на чем она без проблем сможет зимой выбираться из нашего поселка на работу и так же благополучно попадать обратно))) тут стоит упомянуть о том, что половина моя дражайшая имеет некоторый комплекс по поводу размеров машины, поэтому всяческие зубары и иже с ними отметались из поиска моментально. выбирали, собственно, между Эксплорером и Блейзером. внешне эксп вызывал более приятные эмоции, да и оснащение у него по-интересней, но блейзер попался в немеряно лучшем состоянии, да и с учетом того, что я тоже планирую периодически ездить на этом авто, 193 силы против 160 подтолкнули меня на измену голубому овалу)))
собственно, в субботу был приобретен сей дивный агрегат:


94 год, 4.3, 4WD. кто он по национальности(США/бразилия/елабуга) понятия не имею, но если правильно понял, в елабуге их еще не делали тогда.
машин, конечно, имеет ряд косяков... периодически под нагрузкой троит мотор, кородка пинается при включении задней, не работает АБС, кондей включился в москве на пару минут и больше не подает признаков жизни, горит "engine service soon", переодически не работают дворники, задний вообще не работает, нет дальнего и так далее... но эт ничего, мы и значительно более мертвые авто к жизни возвращали, прорвемся)))
хотел сделать диагностику-начались непонятки... я так понимаю, у меня ОБД2 не должно же быть? должен быть какой-то более другой разъем? однако ОБД2... про переходные варианты читал, теперь не совсем понимаю, какой адаптер мне нужен-старые, вроде как работают по к-линии, у новых, вроде CAN-шина. или я что-то не правильно понял?
в общем, пока читаю, набираюсь опыта и привыкаю к машине... интересная она такая, с характером...