Во время беседы с представителем Мажора он сказал "Что то сейчас связь барахлит я Вам перезвоню" (и перезвонил)
Вывод они через интернет (VPN или еще как) работают с базой производителя (в моем случае с Chrysler) и соответственно там смотрят Recallы и после устранения(исполнения) туда же их и вносят.
Через интернет - ничего не узнаешь. (А другу твоему с чирком достаточно как и мне позвонить в Мажор и попросить соеденить с гарантийным отделом а потом спросить -"Хочу узнать были ли recall на мой авто" и продиктовать VIN - ВСЕ!!!!)
Действия со стороны нас примерно такие:
1. Найти официальное СТО и салон по продаже продукции GM в москве и на территории России
2. Узнать их телефон
3. Позвонить и спросить - Делают ли они Recall завода изготовителя и за чей счет.
4. В лучшем раскладе - подъехать и сделать нахаляву
В худшем - спосить и знать какие есть косяки, признанные заводом изготовителем.
Как я уже и писал, в Dimler не важно на кого зарегистрирован авто, как он ввозился в страну и т.д. - они сделали, они сделали плохо, они признали это, они исправят.
Так что нужно искать официального диллера и звонить.
Все просто и чертовски приятно, что это работает даже в Совке - просто как то даже не вериться (наследие Совка

)