Автор Тема: Каково это ездить на больших колесах? Расскажите впечатления  (Прочитано 17033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Цитировать
Для города 35-ые колёса не нужны.

ой как я с вами не согласен

а вообще большие катки это крутотенюшка :afro:   
 только и слышишь скрип шей с соседних рядов (на светофорах и пробках)
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
37 уже великоваты.
Ты просто их не пробовал, это как таха для города нормально, а субурбан великоват  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


avs30

  • Гость
Цитировать
37 уже великоваты.
Ты просто их не пробовал, это как таха для города нормально, а субурбан великоват  ;D
Я когда 35 R17 поставил,- заметил некоторую "валкость", сейчас уже привык не замечаю. А 37 надо уже лифт посерьезней ставить суспенжн.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Цитировать
37 уже великоваты.
Ты просто их не пробовал, это как таха для города нормально, а субурбан великоват  ;D
Я когда 35 R17 поставил,- заметил некоторую "валкость", сейчас уже привык не замечаю. А 37 надо уже лифт посерьезней ставить суспенжн.
У меня суспеншн под 37-е, езжу на 35-х.
Привык уже и меньше не хочу, более того, мне субурбан на штатных колёсах кажется уродливым.
Но вот таха мне на штатных нравится - такая маленькая, кругленькая, как раз для города :)
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
22-е - вот что смотрится :afro: и рулится :afro:
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

avs30

  • Гость
Цитировать
37 уже великоваты.
Ты просто их не пробовал, это как таха для города нормально, а субурбан великоват  ;D
Я когда 35 R17 поставил,- заметил некоторую "валкость", сейчас уже привык не замечаю. А 37 надо уже лифт посерьезней ставить суспенжн.
У меня суспеншн под 37-е, езжу на 35-х.
Привык уже и меньше не хочу, более того, мне субурбан на штатных колёсах кажется уродливым.
Но вот таха мне на штатных нравится - такая маленькая, кругленькая, как раз для города :)

Такой тюнинг тянет за собой много чего. Нагрузка больше. Где то видел таблицу, с подбором ГП для размер колес.

Оффлайн Святогор

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: СамаРА
  • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
Браты, я что бы на круглый субур поставить 37" колеса, подвеску на сколько надо лифтануть?
"Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Браты, я что бы на круглый субур поставить 37" колеса, подвеску на сколько надо лифтануть?
Минимум 3 + 3 бодик.
Но лучше 35е, переделок меньше и пилить ничего не надо  ;D
« Последнее редактирование: Октября 10, 2013, 04:37:55 pm от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Такой тюнинг тянет за собой много чего. Нагрузка больше. Где то видел таблицу, с подбором ГП для размер колес.
Да ну? Я вот 2 года откатал на 37х, и что то потребности в новой ГП не заметил.  ;D
А на дьябловской прошивке только в путь колеса срывает  ;)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Святогор

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: СамаРА
  • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
Браты, я что бы на круглый субур поставить 37" колеса, подвеску на сколько надо лифтануть?
Минимум 3 + 3 бодик.
Но лучше 35е, переделок меньше и пилить ничего не надо  ;D
А чем именно лучше понять.? ключи на торсионы, проставки под аморты и пружины и т.д.? Что  именно посоветуешь сделать? Делать собираюсь сам  ::)
"Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"

Оффлайн Святогор

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: СамаРА
  • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
Такой тюнинг тянет за собой много чего. Нагрузка больше. Где то видел таблицу, с подбором ГП для размер колес.
Да ну? Я вот 2 года откатал на 37х, и что то потребности в новой ГП не заметил.  ;D
А на дьябловской прошивке только в путь колеса срывает  ;)
Что за прошивка? )))
"Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Браты, я что бы на круглый субур поставить 37" колеса, подвеску на сколько надо лифтануть?
Минимум 3 + 3 бодик.
Но лучше 35е, переделок меньше и пилить ничего не надо  ;D
А чем именно лучше понять.? ключи на торсионы, проставки под аморты и пружины и т.д.? Что  именно посоветуешь сделать? Делать собираюсь сам  ::)
Ну тут не все однозначно, с одно стороны ключи зажимают повеску, становиться жестче, с другой стороны бодик повышает центр тяжести и если сделан не качественно, то кузов "елозит".
Для 35х, я бы сделал бодик пару дюймов, только болты бери от ГБЦ ЗИЛ, они коленые. и если не хватит, то ключами по месту уже подтягивать. При чем не обязательно стразу покупать проставки под задние пружины и удлинители родных амортов. Это если бюджетно.
Ключи  что то порядка 100 баксов с доставкой. Бодик 10-15 с работой, если делать самому, то палка капролона стоит 3К на рынке + болты ГБЦ 1000р
Нам надо 12 проставок. Если совсем не бюджетно, то покупка лифткита в сша 4-6" и установка.
У меня например в стоке стояли 33е, у Левиоса на родных 17х дисках стояла 35я, только с ключами, кому то с ключами только 33я лезет. У всех торсионны по разному просевшие.
А прошивка, это тут http://www.diablosport.com/
Мне шили в Москве на Моссельмаше. Но можно и устройство заказать.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2013, 05:08:38 pm от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Браты, я что бы на круглый субур поставить 37" колеса, подвеску на сколько надо лифтануть?
Минимум 3 + 3 бодик.
Но лучше 35е, переделок меньше и пилить ничего не надо  ;D
А чем именно лучше понять.? ключи на торсионы, проставки под аморты и пружины и т.д.? Что  именно посоветуешь сделать? Делать собираюсь сам  ::)
Если бюджет позволяет, то лучше сразу вот это взять: http://performancelifts.com/CST-6-8-Lift-2000-2006-2500-Series-SUV.html
Как раз под 37-е колёса.
Если не позволяет, то, как уже PaFoz написал: "Минимум 3 + 3 бодик", плюс обязателен небольшой напиллинг арок

p.s. у PaFoZ-а по калькулятору получается 36,5 дюймов, но вот почему-то я подкатывал к его колёсам (когда его машина была на моссельмаше) своё 35-е колесо и увидел разницу в диаметре только 1-2 см  ;D
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Браты, я что бы на круглый субур поставить 37" колеса, подвеску на сколько надо лифтануть?
Минимум 3 + 3 бодик.
Но лучше 35е, переделок меньше и пилить ничего не надо  ;D
А чем именно лучше понять.? ключи на торсионы, проставки под аморты и пружины и т.д.? Что  именно посоветуешь сделать? Делать собираюсь сам  ::)
Если бюджет позволяет, то лучше сразу вот это взять: http://performancelifts.com/CST-6-8-Lift-2000-2006-2500-Series-SUV.html
Как раз под 37-е колёса.
Если не позволяет, то, как уже PaFoz написал: "Минимум 3 + 3 бодик", плюс обязателен небольшой напиллинг арок

p.s. у PaFoZ-а по калькулятору получается 36,5 дюймов, но вот почему-то я подкатывал к его колёсам (когда его машина была на моссельмаше) своё 35-е колесо и увидел разницу в диаметре только 1-2 см  ;D
Потому что купер и меня не приятно удивил, оказавшись  полноценным 37х13,5, вместо 36,5 на 12,8  ;D
Пришлось подпускать Леху с болгаркой и кувалдой  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Святогор

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: СамаРА
  • Chevrolet Suburban 2500 7,4 TBI 1995 г.в.
Браты, я что бы на круглый субур поставить 37" колеса, подвеску на сколько надо лифтануть?
Минимум 3 + 3 бодик.
Но лучше 35е, переделок меньше и пилить ничего не надо  ;D
А чем именно лучше понять.? ключи на торсионы, проставки под аморты и пружины и т.д.? Что  именно посоветуешь сделать? Делать собираюсь сам  ::)
Ну тут не все однозначно, с одно стороны ключи зажимают повеску, становиться жестче, с другой стороны бодик повышает центр тяжести и если сделан не качественно, то кузов "елозит".
Для 35х, я бы сделал бодик пару дюймов, только болты бери от ГБЦ ЗИЛ, они коленые. и если не хватит, то ключами по месту уже подтягивать. При чем не обязательно стразу покупать проставки под задние пружины и удлинители родных амортов. Это если бюджетно.
Ключи  что то порядка 100 баксов с доставкой. Бодик 10-15 с работой, если делать самому, то палка капролона стоит 3К на рынке + болты ГБЦ 1000р
Нам надо 12 проставок. Если совсем не бюджетно, то покупка лифткита в сша 4-6" и установка.
У меня например в стоке стояли 33е, у Левиоса на родных 17х дисках стояла 35я, только с ключами, кому то с ключами только 33я лезет. У всех торсионны по разному просевшие.
А прошивка, это тут http://www.diablosport.com/
Мне шили в Москве на Моссельмаше. Но можно и устройство заказать.
Спасибо за совет!  :afro:
"Не нужно экономить! Нужно больше зарабатывать!"