Автор Тема: Опрос по проходимости  (Прочитано 93846 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #345 : Декабрь 26, 2013, 01:36:40 pm »
Электронные системы, говоришь? Хорошая штука! Говорю, как инженер-электронщик (в прошлой жизни).
Два минуса только у них:
- даже на среднем бездорожье (не выше порогов) не очень надежны (вспоминаем наш актюатор);
- очень редко чинятся кувалдой и зубилом (в основном тестер с паяльником им подавай, а то и осциллограф).

Так совпало, что я тоже не утверждаю, что МЛ - крутой внедорожник, т.к. считаю, что "электроника" крутого внедорожника должна ограничиваться тумблерами и реле  :afro:
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #346 : Декабрь 26, 2013, 01:40:18 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Так совпало, что я тоже не утверждаю, что МЛ - крутой внедорожник, т.к. считаю, что "электроника" крутого внедорожника должна ограничиваться тумблерами и реле 
    А ещё лучше кувалдой и ломом с лопатой ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #347 : Декабрь 26, 2013, 02:06:37 pm »
    Электронные системы, говоришь? Хорошая штука! Говорю, как инженер-электронщик (в прошлой жизни).
    Два минуса только у них:
    - даже на среднем бездорожье (не выше порогов) не очень надежны (вспоминаем наш актюатор);
    - очень редко чинятся кувалдой и зубилом (в основном тестер с паяльником им подавай, а то и осциллограф).

    Так совпало, что я тоже не утверждаю, что МЛ - крутой внедорожник, т.к. считаю, что "электроника" крутого внедорожника должна ограничиваться тумблерами и реле  :afro:
    А что с актюатор, я заменил резинку на силикон и все, больше его не вспоминал.
    А если рубиться по тяжелому бездорожью может проще купить УРАЛ

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #348 : Декабрь 26, 2013, 02:09:13 pm »
    Цитировать
    Так совпало, что я тоже не утверждаю, что МЛ - крутой внедорожник, т.к. считаю, что "электроника" крутого внедорожника должна ограничиваться тумблерами и реле 
    А ещё лучше кувалдой и ломом с лопатой ;D
    Правильно, это только в России ремонтируются машины при помощи; зубила, кувалды и какой то матери.
     

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #349 : Декабрь 26, 2013, 02:23:35 pm »
    Просто ты пытаешься тут доказать, что паркетник проходимее честного внедорожника, может форматик вещь и полезная, но для безголовой курицы, вот ей она поможет, а опытному человеку эти приблуды ни к чему, потому как он машину чувствует лучше всяких электронных ошейников.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #350 : Декабрь 26, 2013, 02:50:39 pm »
    Тут ты уж строг, конечно. А для кого тогда LR, VW и Тойоты делают все эти режимы песка, камней, грязи? Просто производитель поворачивается лицом к покупателю. Честные внедорожники уходят. На смену им идут вот эти  напиханные электроникой паркетники.

    На большой скорости в повороте попадая на лед, за твою жизнь будет бороться очень много помошников. У меня бывали случаи и объезда людей внезапно вываливающихся на дорогу и животных. Не улетал с трассы чудом, а вернее благодаря всем этим подтормозкам-разгрузкам. Машина управлялась идеально. Не смотря на зигзагообразную траекторию, с активным педалированием и кручением руля. После прикидывал, а что если бы шел на Тахе 410, например, или на экспрессе? Ответ простой - снес бы нахер и улетел в кювет.
    Хоть скольки пядей во лбу ты будь, электроника отслеживает очень много параметров. И гораздо быстрее нас. Напимер на седане мерсе передняя подвеска оценивает покрытие и посылает команду в мозг, что бы тот настраивал жесткость задней подвески. Сколько раз я замечал, что перед проходит слегка вибрируя по внезапной кочке, а сзади народ ничего даже не чувствует. И все это за милисекунды.
    Но это трасса. Тут я все понимаю и уважаю все эти разработки. Но зачем пихать их в грязь по колено - я не понимаю.

    Но есть и обратная сторона медали в этих электронных помошниках. Ехал в Мск через НН в 10 году на Вольво хс90. Душой кривить не будем - это переднеприводный маразм с муфтой халдекс, при пробуксовке передних колес перекидывающий момент на задние.
    Нижегородцы соврать не дадут - одно время федералка проходящая через город больше была похожа не на дорогу а на море - колейность от грузовиков была страшная. Презжаю волгу по мосту, движение бодрое 60-70 км.ч., тут руль забило, меня закидало в ледяной колее,  машина замигала приборкой, запищал стабилизатор вольвовский, а следющее я даже описать не могу.
    Со слов очевидцев в потоке - Едет вольво, все в порядке, вдруг неожиданно его заколбасило, разворачивает на 180 градусов и относит задом к ограждению!! Что мля это было???
    Машину не побил чудом. Других участников тоже не задел. Я признаться решил, что клинануло колесо. Нет. Тронулся и дальше поехал. Вот так вот.

    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #351 : Декабрь 26, 2013, 03:14:46 pm »
    Да, без электронных помощников в тяжелых дорожных условиях нелегко. НО! человек, передвигающийся в тяжелых дорожных условиях на честном внедорожнике, отдает себе отчет в том, что кроме мозга, у него в помощниках никого нет. Да, он будет ехать намного медленнее, чем на современном кроссовере.

    Тоже два случая. Про первый уже, вроде где-то писАл.
    У знакомого БЫЛ Галант. Турбированный, супер-пупер "электрический", с задними подруливающими колесами и т.п. Зимой этот горячий жентльмен решил лихо проскочить поворот, пересекающий трамвайные пути с металлическими плитами на переезде. Зашел в поворот на чуть заледенелом асфальте и электроника не спасовала: "моск" задушил двигатель, практически отключив педаль "газа" и, одновременно, тормоза с АБС снизили скорость до приемлемой для этого покрытия и радиуса поворота. Ничто не предвещало беды...Но примерно в середине траектории попались абсолютно скользкие стальные плиты переезда, а одно из передних колес разгрузилось после "прыжка" с рельсы... Итог - по касательной в бордюр и металлическое ограждение  :-\

    Ехали как-то зимой на РР Спорт (не подумайте ничего - просто знакомый дал покататься). Стали тестировать его электронные примочки. Ничего специально не включали и не выключали - только выбрали "снежный" режим. Тошним по трассе 60-70, выезжаем левыми колесами на середину дороги со снежным переметом и резко "газ" в пол! Стрекот электроники, но машина, задумавшись на секунду, резко рвет вперед, не изменяя траектории. Тестили с заездом и выездом под углом одним колесом - все работает с космической точностью. Это было года 4 назад. А на днях натыкаюсь на отзывы людей, которые на таких же РРС в подобной ситуации улетали в кювет. Так-то...
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #352 : Декабрь 26, 2013, 03:25:56 pm »
    Вот я про это и говорю, что на электронику можно надеяться, только ее провидение не линейное, и прогнозировать ее помощь тоже невозможно, к тому же я говорил не про трассу, на которой я все эти примочки очень даже уважаю, а про говна, в которых скорости почти нет, и тут уже опытная голова даст сто очков форы этим приблудам.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #353 : Декабрь 26, 2013, 03:51:13 pm »
    Цитировать
    Да, без электронных помощников в тяжелых дорожных условиях нелегко.
     НО! человек, передвигающийся в тяжелых дорожных условиях на честном внедорожнике,
     отдает себе отчет в том, что кроме мозга, у него в помощниках никого нет.
    Да, он будет ехать намного медленнее, чем на современном кроссовере.

    Спасибо за хороший предновогодний юмор))) :)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #354 : Декабрь 26, 2013, 03:56:33 pm »
    Ненуачо, продираются сквозь лес, болотина, все тонут, лебедятся, а парень на кроссовере 100-150 меж кустов, сайгаком. Элнктроника решает, ну что вы, Амик, право, глупости какие пишете  ;D
    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #355 : Декабрь 26, 2013, 03:58:21 pm »
    Я так же на Црви попал, я в поворот в ходил как на переднеприводной машине, а в занос уходил на полном. Просто внезапно подключился задок.

    По поводу всех систем, могу сказать одно, они расслабляет за рулем и дает псевдо уверенность на дороге. У меня отец взял мою машину, и поехал на дачу, (дорога состоит из трех обледенелых колеи) и он так расслабился, что не заметил встречку, он пытался от тормозиться, но это было бесполезно, он решил уходить на обочину, повернул руль а машина без всяких проблем выскочила из колеи в заснеженную обочину и так же легко вернулась обратно. До этого он на моей машине не ездил. Когда он приехал с дачи он сказал, больше не давать ему эту машину. Просто он привык по старинке, что машина так не может ездить и ему из-за этого тяжело. В тот момент когда он объезжал встречку, он у же приготовится, что машину занесет или кинет, а она просто поехала туда куда ей сказали.
                
        

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #356 : Декабрь 28, 2013, 03:06:31 pm »
    Я так же на Црви попал, я в поворот в ходил как на переднеприводной машине, а в занос уходил на полном. Просто внезапно подключился задок.

    По поводу всех систем, могу сказать одно, они расслабляет за рулем и дает псевдо уверенность на дороге. У меня отец взял мою машину, и поехал на дачу, (дорога состоит из трех обледенелых колеи) и он так расслабился, что не заметил встречку, он пытался от тормозиться, но это было бесполезно, он решил уходить на обочину, повернул руль а машина без всяких проблем выскочила из колеи в заснеженную обочину и так же легко вернулась обратно. До этого он на моей машине не ездил. Когда он приехал с дачи он сказал, больше не давать ему эту машину. Просто он привык по старинке, что машина так не может ездить и ему из-за этого тяжело. В тот момент когда он объезжал встречку, он у же приготовится, что машину занесет или кинет, а она просто поехала туда куда ей сказали.
               
         
    honda logo недополноприводная  у матери была,ехали в поворот-задок подключился-сантимов в 10 разошлись с соседней машиной-развеернуло на 270 градусов...вот тебе электроника..
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #357 : Декабрь 28, 2013, 06:09:26 pm »
    Я так же на Црви попал, я в поворот в ходил как на переднеприводной машине, а в занос уходил на полном. Просто внезапно подключился задок.

    По поводу всех систем, могу сказать одно, они расслабляет за рулем и дает псевдо уверенность на дороге. У меня отец взял мою машину, и поехал на дачу, (дорога состоит из трех обледенелых колеи) и он так расслабился, что не заметил встречку, он пытался от тормозиться, но это было бесполезно, он решил уходить на обочину, повернул руль а машина без всяких проблем выскочила из колеи в заснеженную обочину и так же легко вернулась обратно. До этого он на моей машине не ездил. Когда он приехал с дачи он сказал, больше не давать ему эту машину. Просто он привык по старинке, что машина так не может ездить и ему из-за этого тяжело. В тот момент когда он объезжал встречку, он у же приготовится, что машину занесет или кинет, а она просто поехала туда куда ей сказали.
                
        
    honda logo недополноприводная  у матери была,ехали в поворот-задок подключился-сантимов в 10 разошлись с соседней машиной-развеернуло на 270 градусов...вот тебе электроника..
    Это не электроника а муфта, она механическая.
    Я эту систему уже описывал.
    Вот тут все написано http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=40119.new#new

    http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_v/cr_v_rd1_rd2/paul822/journal/960965/

    А вот новая система 2012 Honda CR-V. Система полного привода
    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2013, 06:40:40 pm от Евгений 110 »

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово

    Оффлайн собаковод

    • ПАТРИОТ
    • Ст лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 827
    • зачОООтка: +76/-1
    • Откуда: химки
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #359 : Декабрь 29, 2013, 10:41:24 am »
    опять я к вам залезу.. купили у меня дифендр дедушка (скрытый олигарх) и приехал он второй раз уже с сыном.. лет 38 на уазике мегоподготовленным, но видно что не тяп ляп, а где то в тюнинг ателье, потому что кожа на сидушках неизвестно от кого, лебёдки для камазов всё стильно и красиво со вкусом (если это можно сказать про уаз)  Ну уже перед оформлением надо же было им показать что у них то мегоатомсупер :)  Ну и полезли мы в подьёмчик не знаю сколько градусов по снежному льду берега речки вонючки нашей. в итоге как уаз не выпендривался всё равно не смог залезть сносило его по льду на 33 колёсах, то боком то раком. а вот диф чих пых и забрался... (резина тоже летняя) Так что внедорожник это не только блокировки но и правильная развесовка (в уазе всяких приблуд больше было 100 пудов) :)