Вчера была возможность опробовать блейзер по трассе и немного по грунтовке и говну.
В связи с этим появились следующие вопросы:
1) при обгоне "педаль в пол" идет детонация и загорается "чек"-затем горит какое то время (5-10 минут) и тухнет-куда копать? Датчик детонации,кислородник или чего еще? бензин в баке-92.
2) перестал работать передок и понижайка-при покупке проверял, работали. (управление с кнопки): жмешь кнопку 4hi-начинает моргать зеленая лампа на кнопке и шелкать в бардачке, затем кнопка тухнет, щелчки прекращаются и подключения не происходит. С понижайкой та же история (ее, естественно пробовал включать стоя на нейтрали)-с чего начать?
3) какая нормальная температура мотора 4,3? у меня на 1 кубик выше 95С, т.е. около 100С вероятно-это норма или много (термостат поменян)? В нижнем патрубке от радиатора к мотору(обратке) обнаружил на ощупь какую то херню, похожую на еще один термостат(внутри самого партубка)

. По логике шланг должен быть полый. Теперь вот голову ломаю, что это такое и как оно туда попало

Буду рад мнениям по данным вопросам.
