Спасибо,Паша!

Адрес в личку чиркани, или телефон.

Вернемся к нашей раздатке: сегодня на помощь был призван электрик диагност. После долгих плясок с бубном было установлено, что сгорели 2 шлейфа в блоку управления режимами полного привода(который вечно щелкает в бардачке

) Шлейфы были пропаяны, и о чудо-раздатка заработала, 4hi. 4lo стали включаться и выключаться. От чего перегорели шлейфы пока загадка, т.к. все остальное вроде в норме.Довольный результатом рассчитался с электриком и поехал дальше по своим делам. Ну как же не попробовать обретенный полный привод-выбрал горку покруче, ткнул кнопку, и... завоняло паленой проводкой со стороны бардачка

Походу шлейф вновь перегорел

. Снова поеду к электрику разбираться. Радует,что уже понятно, что блок перегорает, теперь бы еще понять,отчего?

З.Ы. Вчера,при снятии энкодера показалось немного странным, что когда открутили крышку моторчика (цилиндрической формы пластмаска на 4 болтах), оттуда вылилось грамм 50 ATF-ки. При сборке, на всякий случай, залили то же кол-во обратно, крышку посадили на герметик. Теперь вот думаю-может моторчик из за этой ATF-ки коротит и блок перегорает?