а можно поинтересоваться на каком или каких дизелях был плачевный опыт эксплуатации?
ТС, ищи и найдешь. Меня что с газелью дизельной все знакомые отговаривали ( сами уже не по одному разу в бензинки лазили), что с субуром дизельным те же разговоры... В итоге и то и то дизеля)
[/quote]
Форд эскорт 1,8 нетурбированный срок владения -2 года, опель вектра 1,8 турбо 250 тыщ км намотано, мерс 210 2,7 сдi 140 тыщ намотано, мерс вито 2,2 150 тыщ намотано, форд рэйнджер 2,5 дизель тыщ 80, сейчас мерс виано 2,2 дизель, шевролет сильверадо 6,6.
Опыт эксплуатации - форды - только в городе Пермь и его окрестностях. Холодно зимой, пока согреется уже в офис приезжаешь. Оба погибли от смерти мотора

))
Мерс 210 больше трасса ну условно 70%трасса , 30 город. После 140 был успешно заменян на свежеприехавшую виту. За 140 тыщ в моторе было очень много парафина или как его там называют. Мыли и чистили мотор за это время раза три. Тоже самое с вито. Режим тот же, заправки только лукойл. Но это все до 2007 года.
Виано - намотано уже около 300 режим тот же, те трасса. Но уже появилось экто, евро5 и прочие прелести. Парафина стало меньше

но зимой в городе теплее не стало

)) зиму считаю температуру ниже 15. На трассе слов нет - песня. Экономично, достаточно резво но опять же едешь и выбираешь заправки.
Сильва - в россии пока около 80 намотала. Чума машина, но опять же только за городом или в теплых краях

)) все равно солярочкой пахнет, а она не европейская, аромат все же на любителя. В городе при минусе так же не охотно греется, особенно на холостых, но на трассе конечно африка. В тоже время есть субур 5,3. Жрет 92, который все ж дешевле солярки и качества примерно одного везде. В городе тепло всегда, зимой на прогрев минут 10-15. На трассе расходы примерно сопоставимы - 11-12 на сильве и 13-15 на субуре. В городе конечно разница побольше да и динамики в сильве уффф! Но и мотор уже современный.