Автор Тема: шевроле блейзер 96г. пропала мощность двигателя  (Прочитано 4979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vig0666

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
купил его недавно. с проблемной коробкой. простоял в сервисе 2 месяца. "спецы" пытались воскресить её. в итоге пришли к выводу что коробка сдохла и ремонт выйдет в круглую сумму. заказал контрактную. после замены коробки пропала мащность двигателя.
при нажатии педали двигатель захлёбывается. из выхлопной воняет бензином. разгон ели как, не тянет.
грешил на провода и свечи. поменял, ничего не изменилось. проверил трамблёр, всё нормально.
бывший владелец говорит что это ДМРВ.
почитал здесь как и чем чистить. результат нулевой.
фишку скидывал тоже нет никакой разницы.
как проверить рабочий датчик или труп про помощи мультиметра?
знаю что так проверяют, читал про другие авто. у них показания  при включеном зажигании 0.99-1.00- датчик нормально работает.
какие показания должны быть на блейзере при включеном зажигании и на хх?
весь интернет и форум перерыл так и не нашёл.
помогите!!!!
а то стоит он дорого, а вдруг это не в нём причина.

Оффлайн vig0666

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: шевроле блейзер 96г. пропала мощность двигателя
« Ответ #1 : Октября 01, 2013, 01:32:06 pm »
нашёл причину.
эти "спецы" в сервисе, когда коробку ставили, чтоб щуп запихать на место снимали провода с трамблёра. и когда одевали провода обратно перепутили 2 и 6.
ожил малыш :)
правда датчик ДМРВ всё равно сдох >:(

Оффлайн Boris-N

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +1/-0
    • sam-diagnost.ru
Для прикидочной оценки состояния ДМРВ можно руководствоваться уровнем напряжения на сигнальном проводе.
1).Замерить на  ХХ, 1000, 2000, 3000, 4000 оборотах (выдержать 5-7 сек и замерить напряжение).
2).Напряжение д. расти.
3).При резкой даче газа до max- если оно ниже 3.5-4 в, то существуют рекомендации о замене ДМРВ.