Вот я собрался с духом и решил поведать свои приключения

Ещё в прошлом году созрела необходимость заняться кузовом по серьёзному:
- Пороги имели сквозные дырдочки;
- Арка левого переднее крыла пошла вздутиями снаружи, а правое крыло внутри покрыто ржавчиной;
- Задние арки под дверьми тоже просились на переварку;
- Двери по низу просили зачистки и покраску, и обработку внутри;
- Перед капота имел механические повреждения от летящих камушков, но ржавчины не было;
- Задний бампер надо было немного подрихтовать и он начал ржаветь к тому же;
- Машина уже была матовая и просилась на покраску полностью.
Но это не всё. С двигателем к концу года тоже стало немного не то.
В систему охлаждения пробивался воздух и стала плохо работать печка из-за этого - явно пробилась прокладка ГБЦ.
Частный мастер, у которого я всегда ремонтировался, отошёл от ремонтных работ, а достойной замены я ещё не нашёл.
В конечном итоге в гаражах я нашёл в январе умельца с которым договорились с перспективой покраски машины, но первым делом решил заменить прокладку ГБЦ, тем более, что в марте предстояла поездка на пару недель и машина была нужна.
Что ж, замена прокладки ГБЦ была произведена плюс за одно заменена помпа и термостат, но результаты в процессе эксплуатации в поездке показали, что что-то сделано не так:
- стало попадать масло на сцепление;
- стал потихоньку тупить мотор при длительном пробеге.
Кулибин поставил прокладку из паронита под корпус распредвала и я грешил на то что он не все дырки сделал в ней. Решили что как займётся покраской, то по новой разберёт и проверит прокладку и посадит на герметик как положено, но покраска всё отодвигалась по причине окончания покраски другой машины взятой ранее.
В апреле я укатил в отпуск почти на месяц, но к приеду мастер ещё не освободился от своих прежних долгов. Так прошёл и май месяц, и июнь, а мастер никак не мог закончить с долгами, а я оставался практически без машины. Правда вёл поиск нормальной конторы по покраске и ремонту. В начале июля я нашёл и то и другое.
Начиная с осени прошлого года и в течении текущего постепенно приобретал детали которые явно могли потребоваться при ремонте:
- правое и левое крыло (красить так сразу и заменить гнилые);
- резиновые молдинги на двери (у Марата), а то мои старые стали вздуваться под резиной;
- у Марата также комплект личинок (в правой передней двери у меня с покупки не было);
- уплотнитель, который проходит над обоими дверьми (тоже у Марата);
- учитывая проблемы с двигателем приобрёл новые гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, а потом ещё и рокеры потребовались, но это когда разбирались с двигателем;
- и прочие прокладки.
Машина в январе выглядела так
