Автор Тема: Вопрос по замене масла в 4L60E  (Прочитано 17553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nicktyumen

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
Вопрос по замене масла в 4L60E
« : Июля 18, 2008, 09:38:29 am »
Блейзер 97г американец для европы
купил в 98г новый
за 10 лет накатал всего 36тыс км.
Масло в коробке прозрачное слегка красненькое
коробка работает нормально.
Стоит ли частично обновить масло?(ему уже второй десяток пошел)
Где то в инете прочитал что можно открутить сливную пробку
зафиксировать сколько масла выльется
и потом залить столько же свежего.
Chevrolet Blazer LT, 97 г , Black,

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #1 : Июля 18, 2008, 09:52:01 am »
масло в акпп меняется раз в 50000 км.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #2 : Июля 18, 2008, 10:26:44 am »
При замене масла меняется фильтр в коробке (под поддоном) вместе со втулкой.
Должно быть не "прозрачное и чуть красненькое", а красненькое  :D
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Nicktyumen

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #3 : Июля 18, 2008, 10:49:08 am »
Вопрос красносты конечно относителен
цвет в общем практически такой какой и был в начале эксплуатации

а по старости масла я так понял
10 лет это не глубокая старость
можно кататься до 50 тыс км
(к тому времени ему лет 20 будет)

а такое обновление делать нежелательно?
Chevrolet Blazer LT, 97 г , Black,

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #4 : Июля 18, 2008, 11:36:27 am »
10 лет это не глубокая старость
можно кататься до 50 тыс км
(к тому времени ему лет 20 будет)

а такое обновление делать нежелательно?
черт, на возраст я внимания не обратил. не сразу понял что один хозяин, думал что это прогон - 36 тыс за 10 лет, спидометр скручен и масло меняли, раз оно такое чистое. :)

лучше поменять конечно.

сливаешь старое масло, заливаешь новое (примерно столько же), проверяешь уровень на работающем движке в режиме паркинг. потом надо проехать десяток- другой км, снова сменить масло и повторить поездку.
потом сливаешь масло, меняешь фильтр+втулку и снова заливаешь новое.

три раза менять надо потому что из акпп сразу все не вытекает, много остается в плите/гидрике/клапанах и тп
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Nicktyumen

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #5 : Июля 18, 2008, 11:55:53 am »
 :afro:
Chevrolet Blazer LT, 97 г , Black,

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #6 : Июля 18, 2008, 01:30:42 pm »
Мужики а какое масло в раздатку нужно.Модель такаяже.У меня американцев было много а джип впервые .Так что пока только начал осваевать,кстати у меня тоже 97г куплен в марте 98г в Москве и пробег известен с первого дня сейчас 221357км :o
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #7 : Июля 18, 2008, 01:59:23 pm »
В раздатке такой-же декстрон, как в АКПП ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #8 : Июля 18, 2008, 03:51:32 pm »
Аможно по тачнее название а то я и в коробке еще не менял. :)
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #9 : Июля 21, 2008, 07:50:05 am »
ATF DIII
Производитель желательно внушающий доверия, GM, Mobil, Castrol и т.д.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #10 : Июля 21, 2008, 02:21:49 pm »
по поводу
10 лет это не глубокая старость
можно кататься до 50 тыс км
(к тому времени ему лет 20 будет)

а такое обновление делать нежелательно?
черт, на возраст я внимания не обратил. не сразу понял что один хозяин, думал что это прогон - 36 тыс за 10 лет, спидометр скручен и масло меняли, раз оно такое чистое. :)

лучше поменять конечно.

сливаешь старое масло, заливаешь новое (примерно столько же), проверяешь уровень на работающем движке в режиме паркинг. потом надо проехать десяток- другой км, снова сменить масло и повторить поездку.
потом сливаешь масло, меняешь фильтр+втулку и снова заливаешь новое.

три раза менять надо потому что из акпп сразу все не вытекает, много остается в плите/гидрике/клапанах и тп

тогда лучше поехать на стенд и сделать полную замену масла, тоже самое только быстрее и менее геморойнее, темболее что у тебя всеравно не будет полной замены масла - в первы раз ты меняешь примерно 40-50 % масла, потом уже меняешь те же 40-50 но наполовину замененного и так далее, по твоему совету надо не менее 5-7 раз менять ....
 и при этом уходит 5-6 л .
Еси же сразу все масло на стенде  о выходит всего литров 12 .....
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #11 : Июля 21, 2008, 03:23:30 pm »
ВСЕМ ПРИВЕТ!Кагда я ездил на легковых американцах ,там масло в акп менялось примерно в техже приделах.Правда один умный чел дал мне почитать статью об иследовании причин неисправностей американских акп где было написанос следующее.Оснавная причина выхода из строя акп евляется неправельная эксплуатация (несоблюдение регламента замены масла.)А производители пишут максимальный пробег без замены.Так вот чтобы акп не подводила мне посаветовали менять через 30-35т км.я так и делал.Так вот мой последний легковой крайслер прошол у меня 363850км.без ремонта акп да и сейчас бегает.Причем машина была куплена мной в возрасте 3 лет с родным пробегам в 151000км.Так вот вапрос.Может на нашых МУСКУЛИСТЫХ тоже так делать. :o
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #12 : Июля 21, 2008, 04:21:38 pm »
А вот еще вапрос?У кого какой опыт использования присадок для топлева Хайгир.У меня в крадце вышло такая тема.МУСКУЛИСТЫЙ при покупке слегка подрагевал и свечи на нем не меняли уже 105000км.Я и решил заливать ХГ.Вот что получилось.Через 200км.дергоца стал чють больше и загарелся ЧИК.Еще 300км.ЧИК.погас и вебрация двигателя стала затехать.Еще через 500км. пропала савсем.А еще через1500км.двигатель заработал ток тихо что слышно только лопости вентелятора и выхлоп стал ровным.Свечи менять я так и не стал.Так всю зиму и весну отездил .Сейчас с присадкой и езжу и заливаю при каждой запровке хотя по инструкции это и не обязательно.Кроме этого расход топлива уменьшился с17до14-15л.по городу.Одной упоковки хватает на 16 заправок ,это примерно700км Хотя если смотреть инструкцию то заливать присадку надо через каждые 3000км.Так что у бережливых ее хватит на 48000км.А стоит она 355р вот такая тема. ::)
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #13 : Июля 22, 2008, 09:35:28 am »
Масло в АКПП меняется по условиям эксплуатации...
Если по трассе 90% ездишь, то  через 50 000км достаточно снимать подднон, менять фильтр и доливать свежего до нормы.
Если в городе 90% ездишь, то через 30 000 км --||-- --||--
Если п оговнам лазишь плотно, то после каждого конкретного заезда нужно обновлять масло и фильтр менять по состоянию ...


По поводу присадок ...

Сама GM рекомендует отличную присадку ктопливу, называется ATF DII -III. Декстрон заливаю уже 2 год, заливаю всем знакомым ... пропорция 1:100 ...

Впечатления очень положительные ...

Двигатель тихо работает, насос тихо работает, и не вредит катализаторам и лямбда зондам ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Вопрос по замене масла в 4L60E
« Ответ #14 : Июля 22, 2008, 10:37:34 am »
 По поводу присадок ...

Сама GM рекомендует отличную присадку ктопливу, называется ATF DII -III. Декстрон заливаю уже 2 год, заливаю всем знакомым ... пропорция 1:100 ...

Впечатления очень положительные ...

Двигатель тихо работает, насос тихо работает, и не вредит катализаторам и лямбда зондам ...

впервые про это слышу, интересно где более подробно можно почитать....
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD