Я ставил в малый круг охлаждения топливный фильтр от инжекторной машины (хрен ее знает какой), на лето - потому что он сильно ограничивает поток. Было это пару лет назад.
А захотелось мне его поставить после того как я снял впуск и увидел ил в каналах ОЖ. А ведь я до этого промывал систему проточной водой, и менял антифриз.
Ограничитель потока с выхода антифриза из впускного коллектора был удалён заранее, вместе с "быстросъемным соединителем".
Что могу сказать: фильтр действительно фильтрует. Откатал с ним сезон, осенью стал менять подогрев мотора, стал сливать антифриз - он впервые слился того же цвета который он имел при заливке.
Было это пару лет назад. Номер фильтра поищщу, специально подбирал по размерам/цене.
Во, нашел
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2D303BE2&flag=1051252 ST342
Для стыковки со шлангами печки применялись обрезки шлангов меньшего диаметра и червячные хомуты.
Одновременно с фильтром на охлаждайку ставил ровно такой же фильтр на ГУР - потому что после замены поросёнка, при попытке его прокачать на заведеной машине, я просто лишился всего запаса жижи и был совершенно не уверен в том что я вымыл всю грязь из системы. Приделал фильтр, поездил лето - всё ОК.
Короче, рекомендую
