Парни! Я за! Тяпниццо ток у меня занято, хотя еще не точно. А так в общем не вижу проблем собраться в субботу например без рулей и внедрить по печени))
Касаемо матчасти. Разгреб сегодня таки гараж, иначе Юкон не помещался чисто физически. Зеркала при въезде пришлось сложить. Блин. Ворота чтоли расширить в этом месте чтоб не извафляться вот так каждый раз. В общем осмотр моим глазом показал следующее. Кузов жив, рама жива, с мотора не течет, с АКПП тоже. ГУР подтекает в месте где штуцера высокого давления. Капля висит. Но гурит вроде исправно, уровень в норме. Но все же хрень. Изучил форум - родные шланги высокого давления тоже не ахти как ходят. Буду заказывать переделку из камазовских. Далее. Передний редуктор. С левой стороны по полету сальник подтекает чуть. Менять надо. Раздатка чуть подпотевшая в месте выхода вала на передний редуктор. Рукой за вал очучается люфт, но не крестовинный, а скорее подшипниковый. Выход вала на задний мост не люфтит. Там все пучком. Далее. Мост. Сопливит крышка, не сильно, но меня это достает. Отсутствует стабилизатор задний. Нет его. Прежний хозяин не снимал, и вобще не в курсе что это такое. Рессоры фтопку. Родной коренной, два газоновских подрессорника (те что Т-образный профиль имеют) и два мелких родных. Думал патриотовские, ан нет! Газовские. В общем хрень. Вычитал тут как народ с ГАЗ-53 передние рессоры весь пакет ставит - то что надо. Завтра куплю пару передних рессор и начну колхозить. Только не 53 а ЗиЛ-130. Там листы 9 мм, толще родных на 1 мм, зато пакет высокий не придется собирать, а значит родных стремянок хватит. В общем такие вот дела.
В целом что я могу сказать... Тепловоз! Ехать на круизе по городу 60 и слушать фирменный диск Pink Floyd через родной сидюшник - абалденно!