Автор Тема: подскажите где искать причину  (Прочитано 4745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн simurg14

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 275
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: воронеж
подскажите где искать причину
« : Октября 08, 2013, 11:13:16 pm »
всем здравствуйте. вы можете кидать плохими словами и учить пользоваться поиском, но я пару дней уже читаю и понимаю, что ничего не нахожу. и так, проблема в следующем. американец блейзер 96 год. включаю полный привод. кнопка загорается, кардан не крутится, вывешиваю колесо, оно крутится. в лягушке( которая под аккумулятором)было масло, она порвалась. я тросик вытянул и зафиксировал. колесо крутится. в нашем городе мне ни в одном известном сервисе не помогли. ткинте пальцем куда лезть. заранее спасибо
блейзер 1996 американец "ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ"

Dfone

  • Гость
Re: подскажите где искать причину
« Ответ #1 : Октября 08, 2013, 11:25:09 pm »
на сколько трос вытаскивается? должен на 2 сантиметра

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: подскажите где искать причину
« Ответ #2 : Октября 08, 2013, 11:57:43 pm »
не должно быть в лягушке масло. смотри вакуумные трубки, может где-то перепутаны? у меня об выпускной коллектор было дело трубка проплавилась...

Dfone

  • Гость
Re: подскажите где искать причину
« Ответ #3 : Октября 09, 2013, 12:01:04 am »
не должно быть в лягушке масло. смотри вакуумные трубки, может где-то перепутаны? у меня об выпускной коллектор было дело трубка проплавилась...
Ген, тут причина в том что сальник акпп-раздатка течет и масло из коробки в раздатку перетекает....  вот рвет лягушку...

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: подскажите где искать причину
« Ответ #4 : Октября 09, 2013, 12:18:11 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Неужто сложно позвонить не пендос, но думаю всё одинаково! :o
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Dfone

    • Гость
    Re: подскажите где искать причину
    « Ответ #5 : Октября 09, 2013, 12:26:41 am »
    Цитировать
    всё одинаково
    одинаково

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: подскажите где искать причину
    « Ответ #6 : Октября 09, 2013, 12:33:04 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    всё одинаково
    одинаково
    Ну так, до четверга в московии в выходные дома!
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн simurg14

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 275
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: воронеж
    Re: подскажите где искать причину
    « Ответ #7 : Октября 09, 2013, 09:28:51 am »
    трос проверю на какую длинну тянется. раньше полный работал, теперь нет.
    блейзер 1996 американец "ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ"

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: подскажите где искать причину
    « Ответ #8 : Октября 09, 2013, 01:47:14 pm »
    Цитировать
    Ген, тут причина в том что сальник акпп-раздатка течет и масло из коробки в раздатку перетекает....  вот рвет лягушку...
    Перепутана причина и следствие.
    Сальник, даже новый, не способен предотвратить пересасывание масла из коробки в раздатку - это я проходил лично.
    Изза неисправного вакуумного переключателя на раздатке в ней создается разряжение, обсуждалось уже не раз http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21258.0
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Dfone

    • Гость
    Re: подскажите где искать причину
    « Ответ #9 : Октября 09, 2013, 07:55:56 pm »
    Цитировать
    Ген, тут причина в том что сальник акпп-раздатка течет и масло из коробки в раздатку перетекает....  вот рвет лягушку...
    Перепутана причина и следствие.
    Сальник, даже новый, не способен предотвратить пересасывание масла из коробки в раздатку - это я проходил лично.
    Изза неисправного вакуумного переключателя на раздатке в ней создается разряжение, обсуждалось уже не раз http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21258.0
    почему же у меня после замены сальника в магистраль теперь атф не попадает?! (датчик не менялся)

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: подскажите где искать причину
    « Ответ #10 : Октября 09, 2013, 08:40:14 pm »
    Цитировать
    Ген, тут причина в том что сальник акпп-раздатка течет и масло из коробки в раздатку перетекает....  вот рвет лягушку...
    Перепутана причина и следствие.
    Сальник, даже новый, не способен предотвратить пересасывание масла из коробки в раздатку - это я проходил лично.
    Изза неисправного вакуумного переключателя на раздатке в ней создается разряжение, обсуждалось уже не раз http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21258.0
    почему же у меня после замены сальника в магистраль теперь атф не попадает?! (датчик не менялся)
    АТФ не сразу начинает попадать - мне так показалось. Сначала должно довольно много набраться в раздатку. Но в любом случае, если сосёт АТФ - это неисправный переключатель.
    Ты глянь на схему. Единственный путь для АТФ в лягушку (при исправном переключателе) - это если раздатку налить жижей до сапуна, и дёргать ручку переключения. Хотя не, получается что и при неисправном путь практически тот же, только жижа не самотёком течет в раздатку, а насасывается.
    Вообщем может ты и прав, посмотрим. Если у тебя уровень в раздатке не растёт - значит проблема была только в сальнике.
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Dfone

    • Гость
    Re: подскажите где искать причину
    « Ответ #11 : Октября 09, 2013, 09:06:25 pm »
    Цитировать
    Ген, тут причина в том что сальник акпп-раздатка течет и масло из коробки в раздатку перетекает....  вот рвет лягушку...
    Перепутана причина и следствие.
    Сальник, даже новый, не способен предотвратить пересасывание масла из коробки в раздатку - это я проходил лично.
    Изза неисправного вакуумного переключателя на раздатке в ней создается разряжение, обсуждалось уже не раз http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21258.0
    почему же у меня после замены сальника в магистраль теперь атф не попадает?! (датчик не менялся)
    АТФ не сразу начинает попадать - мне так показалось. Сначала должно довольно много набраться в раздатку. Но в любом случае, если сосёт АТФ - это неисправный переключатель.
    Ты глянь на схему. Единственный путь для АТФ в лягушку (при исправном переключателе) - это если раздатку налить жижей до сапуна, и дёргать ручку переключения. Хотя не, получается что и при неисправном путь практически тот же, только жижа не самотёком течет в раздатку, а насасывается.
    Вообщем может ты и прав, посмотрим. Если у тебя уровень в раздатке не растёт - значит проблема была только в сальнике.
    ну с этим я полностью согласен ;) у меня после замены сальника из акпп атф не убегает...