0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
6-и литрового субура смотрел. машина бодрая, руки прикладывать только по косметике (сломаны релинги и облазит краска на 5-й двери). движок метёт как угарелый, салон не угаженный. Если интересен именно квадрат с 7,4 то наш Питерский соклан Адель (Adel) скоро свой после капиталки будет продавать.
Спасибо за инфу, а про 8,1 ни чего не знаешь? Он тоже у вас там, в Питере.А есть фоты этого квадрата? Там Вортек? Сзади распашенки?
8,1 не смотрел
Разница с 6.0 только в понтах..
Цитата: Святогор от Октября 09, 2013, 11:45:25 am Еще хотел Скалу II ESV но как то в сомнениях я на счет него... ни блокировок, ни понижайки... Эскалейд - да!нахер эти блокировки и понижайки?Из полноразмерных шевроле внедорожники, как из утюга гоночный катер.
Еще хотел Скалу II ESV но как то в сомнениях я на счет него... ни блокировок, ни понижайки...
если 2500, то только 8,1!6,0 не едет, 80я коробка его душит. Кадилла с 60- той гораздо резвее с этим двиглом.6,0 - это 5,3 только с другим коленом, все остальное один в один.
короб расчитан на передачу определённого кр. момента ну + алгоритм переключения диаппазонов Huh? не так ?
Цитироватькороб расчитан на передачу определённого кр. момента ну + алгоритм переключения диаппазонов Huh? не так ?Это грузовой коробан. Он выдержит не один шестилитровый движок....Больше размеры транса,больше масла,больше сопротивления....но и больше надежности....Часть крутящего момента используется на ее прокрутку..Он это имеет ввиду....Но думаю несколько преувеличивает....
В смысле какой? Конфигуратор nada только 6.6 Дюромакс к ней ставит.