Автор Тема: К вопросу о рессорах  (Прочитано 11222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
К вопросу о рессорах
« : Июля 14, 2006, 11:50:40 am »
Через неделю придут новые рессоры.
вопрос таков: Стот ли устанавливать
новые рессоры, а амортизаторы менять позже.
Или ждать амо и устанавливать все сразу.
Андрей.
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
К вопросу о рессорах
« Ответ #1 : Июля 14, 2006, 02:08:48 pm »
На мой взгляд лучше ставить одномоментно, чтоб сразу все новое!
А то разницы не почувствуешь........ :cry:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
К вопросу о рессорах
« Ответ #2 : Июля 14, 2006, 08:12:26 pm »
Так и сделаю,
только с амортизаторами пока
засада.
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
К вопросу о рессорах
« Ответ #3 : Июля 14, 2006, 08:15:00 pm »
Или может быть пока не заморачиваться и поставить ACD/
А потом поставить какие хочется. Только жаба душит.
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
к вопросу о рессорах
« Ответ #4 : Июля 18, 2006, 01:26:47 am »
Привет! Дикую разницу все равно не почувствуеш, чем круче амортизаторы тем дольше служат, более выносливые и все! Рессоры -если старые, просели, то новые добавят жескости, новые амортизаторы могут уменьшить козление на гребенке а могут и увеличить! Так что не факт, замена рессор и амортизаторов - значительно улутьшит ощущения на дороге! У меня америкоз 96г.в. после того как поменял каяба на ранчо машина стала жеще!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн yukon78

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
К вопросу о рессорах
« Ответ #5 : Июля 19, 2006, 10:43:13 am »
менял сначала рессоры а затем и амо в Питере ставил Коней - не проходили и 6 месяцев в Шок сервис сказали внутренние разрушения даже в финляндию на экспертизу отправляли. Сказали ездил не там где надо   :lol:
GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее

Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
К вопросу о рессорах
« Ответ #6 : Июля 19, 2006, 10:49:39 am »
Вот поэтому и думаю
какие амо поставить .
В Самаре можно поставить
родные - но есть печальный
личный опыт, предлагают еще поставить Монро.
А на форуме рекомендуют Габриэль. Пока не знаю где заказать.
По поводу рессор- за год эксплуатации ломались три раза
средние листы, то с одной , то сдругой стороны. В последний раз
их усилили Газелевскими. Ощущения не очень. Этож  всетаки не
Камаз. Поэтому заменю на новые-посмотрю что будет.
А. Плеханов.
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
К вопросу о рессорах
« Ответ #7 : Июля 19, 2006, 10:56:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Рессоры ставил родные? Листы обычно лопаются от перегруза. У меня такое было когда загрузил около 700 кг кирпичей.  Вообще если постоянно ездиешь с грузом то лучьше поставить доп листы. Они бывают разные в зависимости от нагрузки.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AAA

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 80
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Самара
    К вопросу о рессорах
    « Ответ #8 : Июля 19, 2006, 11:04:21 am »
    Да не грузил я ничего!
    Тяжелее детской коляски ничего нет.
    Да помелочи автобарахла всякого-
    шампунь. полироль, ключи да компрессор.
    г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    К вопросу о рессорах
    « Ответ #9 : Июля 19, 2006, 11:11:34 am »
    Залез под машину - посмотрел какие у меня задние стоят точно....
    CARBONE оранжевые (с Габриель перепутал :cry: )

    А рессоры ломаются от отсутствия аммортизаторов.
    Как только они начинают плохо работать, то рессоры остаются без "поддержки" и практически сразу ломаются.

    Так что аммо - в первую очередь ставь, сохранишь новые рессоры....
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн AAA

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 80
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Самара
    К вопросу о рессорах
    « Ответ #10 : Июля 19, 2006, 12:00:21 pm »
    Вот с этим я совершенно согласен.
    Что рессоры начинают ломаться из-за неисправности амо.
    Поэтому и хочется подобрать которые послужат подольше.
    А. Плеханов.
    г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    К вопросу о рессорах
    « Ответ #11 : Июля 19, 2006, 01:34:40 pm »
    Не согласен у меня год задние аморы не работают и не один лист не поламался(тфу 3 раза),стоят аморы с подкачкой,сначала компрессор не работал,а когда сделал то обнаружил что одна пневмоподушка пробита,вот так и езжу  с неработающими.Так что либо усталость металла или дороги.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн yukon78

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 88
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    К вопросу о рессорах
    « Ответ #12 : Июля 19, 2006, 05:55:57 pm »
    Поддерживаю. Менял рессоры на б.у.(год эксплуатации), с убитыми амо ездил 2 месяца. Потом еще 5 мес с Конями (версия Heavy Truck блин зря деньги выкинул) пока не умерли. Рессорам хоть бы что. Периодически лишь стремянки протягивал и от скрипа смазывал. Эксплуатация по стройкам да карьерам, плюс трасса. Сейчас поставил Skyjacker Nitro на лифтованную машину. Стоят по 60$.  Долблю вовсю (4 мес). Пока претензий нет.
    GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
    Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
    Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
    Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее

    Оффлайн AAA

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 80
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Самара
    К вопросу о рессорах
    « Ответ #13 : Июля 19, 2006, 10:55:39 pm »
    Н-да тема!!
    Сейчас и у меня не ломаются , а снеисправными амо катаюсь с зимы.
    Но рессоры усилили Газелевским листом. Узнал случайно на том же сервисе.Кстати предлагают Монрое за 2500 рябчиков- может взять?
    Что посоветуете?!
    А.Плеханов.
    г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

    Оффлайн yukon78

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 88
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    К вопросу о рессорах
    « Ответ #14 : Июля 20, 2006, 03:56:09 pm »
    По монро опыта не было. Амо вообще вещь индивидуальныя - выбор огромен, да и каждому свое нравится. На легковых ездил Кони на первом  месте были - просто души не чаял- машины 4 на них поставил все по 2-3 года только моей эксплуатации отходили. А на траке вон как подвели. Так что здесь только под себя подбирать нада смотря чего от машины хочешь добиться. А про амо много чего интересного здесь написано http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/podveska/amort/index.htm
    GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
    Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
    Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
    Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее