Итак, представляю клану своё приобретение - Елабужский Блейзер 98 года года рождения, полноприводный.
Началось всё с продажи Волги 3110 весной этого года. Машину продал (со слезами на глазах) в отличном состоянии, ежегодно возила нашу семью к морю. И ежедневно по будням - на работу. Продал, главным образом, по причине отсутствия кондиционера, о чём неоднократно выслушивал от супруги.
Итак, машина продана, начаты поиски. Праворульные машины не рассматривались, отечественные - тоже. Пожелания жены были такими: "машина должна быть безопасной, с кондиционером, и желательно, джип". С моими 180 тырами смешно, но я решил попробовать
. Предложив, на всякий случай, SAAB-9000 и VOLVO-740, -850, и получив отказ по причине - "страшные", я продолжил поиски. Тут надо заметить, что к внешнему виду автомобиля у супруги строгое отношение. Так вот, маленькие машинки после корабля "Волга" мне были неинтересны, а большие, свежие и в хорошем состоянии стоили дороже моих возможностей. И я уже было принял решение собирать ещё деньжата на MB в 210 кузове, но тут я увидел его! Первый раз увидел случайно, из окна автобуса. Открыл на следующий день местную газету объявлений, и нашёл В разделе Шевроле. Позвонил, ответил милый женский голос - мол, да, это мой стоял там-то и там-то. Сегодня тоже будет стоять, когда я в институт поеду. В общем, договорились о встрече. Забегая вперёд, должен сказать, что со слов хозяйки, машина активно использовалась мужем и сыном для поездок на охоту и рыбалку. Косвенное подтверждкение этому было позже, когда жестянщик меня спрашивал: Ей, что, берёзы валили? Я из-под заднего бампера куски берёзы доставал.
Первый же осмотр поверг меня в шок. Издалека всё выглядело лучше. Кузов весь по кругу в сколах, царапинах, по правому борту - страшная борозда (след от удара об угол грузовика-водовозки), сломаное зеркало висит на проводах. Задний бампер весь покоцан, перекошен. Лобовое стекло в трещинах. По низу кузова сплошная ржавчина. Сквозная коррозия (дыры) были на передней левой двери, в торце порога заднего левого колеса, на задней двери - две штуки, на рамке кузова задней двери (вверху), и на обоих порогах. Заглянув в салон, шок усилился. Грязный, засаленный ковролин на полу, затёртые местами до чёрного цвета изначально светлые панели на дверях. В багажнике только шумка, ковролин криво отрезан и отсутствует - мотивировали, мол, масло из канистры разлилось. Грязная, в разводах, торпедо. На полу мусора хватило бы на половину мусорного контейнера - чипсы, обрывки газет, бумажки, ручки, карандаши, монетки, обёртки от конфет и шоколада и т.п и т.д. Было такое впечатление, что в салоне ни разу не убирались с 1998 года.
С трудом открыв капот из-за заедающего замка капота, осмотрел моторный отсек. Слово одно - один большой комок грязи.
Потрясенный увиденным, ушёл, ничего не обещая. Но что-то такое в этой машине меня зацепило. Мотор работал ровно, и это было что-то единственное положительное. Стал читать в интернете отзывы о машине, большей частью положительные. Подкупило такое выражение - неубиваемый автомобиль. Эх, думаю, буду спасать зверушку! Позвонил знакомому кузовщику, поехали к ней домой ещё раз на осмотр. Вердикт был такой - рама как новая, а кузов сделать можно, правда не быстро.
Хозяйка, молодец (к слову сказать, замечательная женщина), уступила в цене и поехали оформили договор купли-продажи в конце июня. Потом машинка стояла у старой хозяйки в гараже, дожидаясь с моря моего кузовщика. И 4 июля была отогнана на ремонт. А забрал из ремонта только 29 сентября, то есть ремонт длился 2 месяца и 25 дней. Машинка преобразилась. Правда, без косяков не обошлось, потом устраню. Железо переварено, вся перекрашена родным цветом, были установлены новые зеркала с подогревом (ещё не подключены), подкрылки в задние арки и кое-что из мелкого крепежа новое.
Пока ждал из ремонта, накупил фильтров, эмблему на мордочку новую, лобовое стекло.
29 сентября забрал и сразу купил страховку, получил номера, прошёл техосмотр и установил сигналку с обратной связью и автозапуском . Теперь подкупаю помаленьку шаровые, рулевые, крестовины, сальники. Помаленьку, ибо деньги закончились у нищеброда. По весне начну большой ремонт. До весны постараюсь найти гальванику для облезших шильдиков, разобраться с электрикой (до фига чего не работает), докупить кое-что из деталей интерьера и экстерьера. Сейчас занимаюсь салоном - чищу, мою, отскребаю
.
Вчера съездили в лес за грибами. Удачно. Даже удалось немного по полям-буеракам поездить, попугать супругу
.
В общем, заседание продолжается...