Чтобы не плодить кучу разных тем, буду выкладывать все сюда.
О Фестивале увидел в ЖЖ
официальный сайт мероприятия
http://4x4.uservice.ru (должен быть фото отчет после 12,10,2013)
Подумав решил записаться и съездить на "полную халяву", вернее меня заинтересовали некоторые авто, а именно Subaru Forester, CITROEN Aircross, NISSAN Pathfinder и конечно же моя любовь к
валким, прожорливым и с етить его налогами большим и обоятельным американцам CHEVROLET Tahoe. Я не мог не устоять чтобы не сравнить мою 840ю Таху и 900.

Поскольку пятница у меня получилась весьма "великолепный", хотя и не 13е число, а всего лишь 11 октября 2013года. Я был сокращен с работы за пол часа до окончания рабочего дня, вот такие пироги мать твою. 6 лет отработав, тебя увольняет
долбанный армянин, вернее Аргентинец с видом на жительство в Германии. И в эту же пятницу знакомый разбивает всю морду на машине. Ниче так синхрончик, правда? =) Ну да ладно продолжим о Фестивале ибо о нем и речь.
Приехать к началу, а то и к подготовки самого мероприятия не получилось, ездили в сервис узнавали сколько будет стоить ремонт. После всех выяснений прибыли на фестиваль где-то в 11:00-11:30.
Что не понравилось.
а) Парковка! - Орги наверно не думали, что на фестиваль приедет очень и очень много
любителей халявы, участников тест драйвов. На парковке был выделен очень маленький уголок и те кто успел раньше всех, смогли припарковаться на стояночке в уголочке. Тем же, кому не хватило места кидали свои машины в кармане у велотрека Благо не было эвакуаторов. На котором кстати произошла авария, о ней чуть позже.
б) Не организованная толпа в шатре с регистрацией он же пище блок, он же симуляторы автогонок, он же вручение призов из
лохотрона, ой лототрона, он же сцена.
в) народом, а вернее толпой никто не занимался и куча всех этих тел в перерывах между "получить бейджик участника и записаться на тест драйв"
При входе в шатер ты упираешься не то чтобы в спины, а просто встаешь на тех кто регистрируется, далее необходимо из трех очередей выбрать ту которая тебе больше по нраву 1) Серьезное внедорожье (для реальных пацанов, 2) Легкое внедорожье (паркетники и метросексуалы сливались тут в едино), 3) Городской тест-драйв (обычные машинки, которые вы можете легко получить в тест-драйве в любом салоне и без очередей и ограничивания времени).
Это лишь часть толпы.

Отдельной строкой опишу викторину. Смысл был таков: нужно на какой-то бумажке написать разборчиво свое ФИО и номер телефона. Бумажонки вертели в барабане, называли ФИО и если кто-то находился то он должен был в подтверждение сказать последние 4 цифры своего номера. А теперь самый огромный минус оргов и ведущего этого всего безобразия! Пока мы сидели и пили чай, некий Александр выиграл велосипед, но поскольку при выкрикивание его имени никто не ответил, этот велосипед стали разыгрывать дальше. Спрашивается, какого хера нужно записывать телефон, если ты выиграл и тебе не будут звонить?! Может он на тест-драйве по городу с друзьями катается или как пассажир с другом? У меня просто нет слов, бред.

Ведущий

Вот кстати и фото второго победителя.

Толпы на розыгрышах

До городского тест-драйва оставалось чуть более 50 минут, решили дойти до машины. И пока мы колупались с вещами, пили, ели и курили произошла авария. Но не с авто, а еще хуже Поддатый велосипедист сбил мамашу с ребенком. У мамы закрытый перелом малой берцовой кости и велосипедиста ЧМТ. Пока мои мозги соображали, что делать, а именно достать хлад пакет из аптечки, приложить к ноге, посмотреть что с мужиком горе велосипедистом , попросить кого-то из толпы зевак зафиксировать ему шею, чтобы избежать смещение позвонков, потому что пошла кровь носом и вообще было не понятно что и как с ним. Хлад пакет не нашелся и тут я вспомнил, что была дежурная скорая на "Фестивале", спасибо ребята из doctor03 оказали первую помощь, вколов обезболивающее с ногой и одели шейный корсет на ЧМТ. Спустя минут десять приехала первая бригада, которая вызвала и детскую. Итого 4 скорые за 10-15 минут. Кстати через 112, до скорой дозвонился быстро.
авария произошла на изгибе в точке А

По скольку пострадавшие перешли в руки профессионалов, мы немного покурив, пошли ожидать свой городской тест-драйв. По скольку CITROEN Aircross не достался из-за огромного количества толпы, выбор пал на Citroen DS4


Мои впечатления. Машинка в принципе очень хорошая, шустрая, динамичная, спереди с моей комплектацией было сидеть удобно. Но не понравилось тесноватость сзади, малые обзорные зеркала, свист ветра при наборе скорости в 90км/ч и датчик мертвой зоны я к сожалению не всегда замечал, спасибо сопровождающему, он подсказывал. На удивление, он не разглагольствовал и не рекламировал машину, просто проехались по полтали обо всем о чем можно. Видимо он немного задолбался уже, ведь не удивительно время было 16:15. Вообщем славная машинка, но не по цене 700-800.
Дальше было немного свободного времени, посидели попили чай, поржали над голодной толпой. Очень было занятно наблюдать, как ребята из обслуживания приносили сендвичи или как их там назвать. Вообщем было ощущение, если сравнить то. Вы когда нибудь кормили голубей на площади? Очень похоже. Сначала приходит один или два, далее их количество увеличивается в геометрической прогрессии и хлебные крошки разлетаются за считанные секунды. А кому не достались, эти крошки ходят с грустными глазами и хочется взять и пожалеть. Но НЕ СЕГОДНЯ =))
Грифины - НО НЕ СЕГОДНЯ!!!И глядя на этот хаос пришло время тест-драйва для реальных пацанов, а именно ТАХА.
Что могу сказать. Модель была в комплектации LTZ это полный фарш, который мог быть уапще, за исключением мониторов в подголовниках. Сидеть комфортно, все на месте, соседа локтем не пинаешь, едешь и получаешь удовольствие. Этот автомобиль именно, для тех кто понял. Но руль как был валкий с люфтом так и остался. =))
что-то я устал писать уже, по этому немного фотографий и я за рулем 900й.





некоторые фото были использованы с ресурса
http://instagram.com/uservice Думаю, что там будет много, а может и нет. В любом случае, если есть желание посмотрите.
p.s. если есть замечания по тексту, говорите
