Теоретически да,а смысл лямбду отключать? Весьма полезная в штука.
Ездил я на арабских прошивках разницы никакой.
У меня араб. Лямбды нет. Не то что выкрутили,- вообще нет места куда ее вставлять. 5,7 ТБИ короб 4л80 раздатка в полу.
Тему читаю, ни чего не понял про прошивки,- но ИНТЕРЕСНО
Надоедают длинные передачи и жор бенза. Тяга есть, но как то маловато что ли... Педаль в пол, набор то идет достаточно резвый,- с светофора ервый могу уйти легко, но вот как то лениво.... колеса правда 17 стоят от Хаммер Н2. (большеватые).
Передаточные числа стоковые ГП4,11. При 90 км/ч 1800-2000об. На базах 1500 при ГП 3,73 при 90км/ч - 1500об. Из за этого еще жор может быть.
По прошивке,поясняю,у себя первое что сделал,это ХХ нормальный 650 паркинг,550 драйв,ну не надо ему больше,до 90 -х у них так и было,а потом видать задались целью сократить срок службы коробы и придумали ХХ в 800 об.
Потом подключив сканер(ТЕЧЬ-1) ,сканер нужен что бы детонацию видеть, стали настраивать угол опережения,ибо он сильно занижен(что бы гружёный в горку тронуться мог).
Машина стала заметно резвее.
Последнее это сделали более раннее переключение на 2 передачу,первая в оригинале жутко раздражала, длинная,только орет,а ускорение отвратительное,вот здесь то и играет гадкую роль передатка 4.1,может для грузов она и хороша а для премещения по городу хотелось бы 3.42,крику нет и езда замечательная,и конечно расход меньше значительно.
Всё описаное привело к уменьшению расхода и более динамичной езде.(угол то правильный стал) и очень радует более ранняя вторая,Субур сразу вперед устремляется.
На Субур я сел после Флитвуда,до сих пор не могу привыкнуть к 100 км\ч 2000 об. против 100 км\ч 1500 об. у Флитвуда.
Мой мозг не хочет это принимать,перебор это явный,но к сожалению передатка 4.1, по другому никак.